Разработка фирменного стиля ООО «КамаСпецРТИДеталь», г. Чайковский
Описание
Более 6 лет ООО «КамаСпецРтиДеталь» (г.Чайковский) продает резинотехнические изделия (РТИ). В связи с запуском производства формовых резинотехнических изделий и необходимостью продвижения продукции под собственным брендом компании понадобились новые современные логотип и фирменный стиль.
Задача
На момент обращения в нашу студию 08 сентября 2015 года логотип компании выглядел следующим образом:
Отсутствие какого-либо графического образа в знаке и ни о чем не говорящий шрифт не позволяли компании активно продвигать свою продукцию – это манжеты, сальники, техпластины, резиновые смеси, пружинки, автомобильные коврики и другие детали (более 350 позиций) для автотехники КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ.
Клиенты компании – это сельскохозяйственные организации и предприятия, имеющие в своем автопарке отечественный грузовой транспорт вышеуказанных марок.
Основным преимуществом ООО «КамаСпецРтиДеталь» является надежность поставок по всей России, оптимальные цены при высоком качестве изделий и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Заказчик планирует в дальнейшем наносить новый логотип на изделия размером от 20мм путем штамповки на металлической части или выпрессовки на резине. Поэтому логотип должен быть достаточно прост, универсален и технологичен.
Решение – разработка логотипа РТИ
Для решения поставленных задач в основу графики знака было положено стилизованное изображение резинотехнического изделия:
В центре композиции расположена буква «К» - первая буква в названии организации. Это позволяет индивидуализировать знак, отождествлять его с названием.
Один из цветов, используемых в знаке – черный. Ассоциируется с цветом РТИ. Бордовый - символизирует силу, энергию, начало нового.
Наименование организации довольно длинное и его необходимо было аккуратно и комфортно, не занимая много места, разместить в композиции. Решением этой задачи стало использование специально подобранного фирменного шрифта, буквы которого более узкие, чем обычно. Это позволило название в знаке разместить достаточно компактно.
В итоге достаточно простой технологичный знак без труда можно размещать на производимых компанией изделиях разными способами.
Разработка фирменного стиля РТИ
На базе визитной карточки, фирменного бланка письма и фирменного конверта был разработан фирменный стиль компании:
На фирменных носителях используется два фирменных элемента. Первый – это динамичный элемент, созданный на базе логотипа и напоминающий восклицательный знак. Данный элемент располагается в левом верхнем углу бланка и конверта и в левой части визитной карточки. Он обращает на себя внимание, являясь фирменным отличительным акцентом. Второй – фоновый графический элемент фирменного знака, располагающийся в нижнем правом углу бланка и конверта. Он также индивидуализирует стиль.
07 октября логотип и фирменный стиль были переданы заказчику по акту приемки-передачи выполненных работ. Теперь компания будет выглядеть солидно, по-деловому, а визуальная направленность стиля будет созвучна с видом деятельности компании.
Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?