Разработка фирменного стиля ООО «Интернешнл Авиа», г. Домодедово
Описание
09 апреля 2015 года к нам обратились представители компании «Интернешнл Авиа» с целью разработки корпоративного стиля.
ЗАДАЧА
Основными видами деятельности ООО «Интернешнл Авиа» являются авто-, авиа-, железнодорожные и мультимодальные перевозки, логистика. Услугами компании пользуются как представители малого бизнеса, так и крупные российские и зарубежные холдинговые компании.
Заказчик поставил задачу разработки фирменного стиля и логотипа, выражающих динамичность, стремление к развитию компании, доверие к ней со стороны потребителей. При этом заказчику было важно отсутствие черного цвета в логотипе, а приоритетом в разработке графической части знака должна была стать тематическая абстракция.
Решение – разработка логотипа компании-перевозчика
Из шести различных вариантов знака, предложенных заказчику был выбран следующий:
Учитывая пожелания заказчика, дизайнером был разработан абстрактный графический знак, элементы которого в совокупности образуют образ земного шара. Некоторые элементы напоминают птицу в полете, из сочетания других можно увидеть начертание буквы «А», указывающей на часть названия - «Авиа». Также в элементах знака видятся дороги, повороты, логистические пути.
Цветовое решение знака символизирует голубое небо. Добавление оранжевого цвета напоминает о развитии и динамике, скорости и уверенности. Сочетание нескольких цветов в логотипе отражает мультимодальный характер перевозок компании.
Шрифт, используемый в логотипе компании, сочетается с графическим элементом по цвету, размеру и стилю. При этом, учитывая желание заказчика, отдельное использование графического изображения и наименования компании, вполне допустимо и не нарушит их узнаваемости.
Разработка фирменного стиля компании – перевозчика
С использованием данного логотипа дизайнером студии «Новик» был разработан и фирменный стиль компании «Интернешнл Авиа»:
Так, в едином стиле подготовлены макеты фирменного бланка, конвертов для деловой переписки, корпоративной и личной визитки для сотрудника, таблички на дверь. Все носители стиля объединяет единый фоновый фирменный элемент, разработанный на базе логотипа компании. Безусловно, такой фирменный стиль будет способствовать узнаваемости компании, укреплению связей с клиентами и партнерами.