Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ


Регионы 

8-800-700-51-41

Звонок бесплатный

Разработка логотипа и фирменного стиля ООО «АСПРОМСИСТЕМ», г. Москва

Заказчик: ООО «АСПРОМСИСТЕМ» (г. Москва), 2016г.

Направление деятельности: Продажа промышленного климатического оборудования.

Посмотреть весь стиль

ОПИСАНИЕ

Руководство ООО «АСПРОМСИСТЕМ» (г. Москва) обратилось в нашу студию с целью разработки логотипа и фирменного стиля компании. 

ЗАДАЧА

Название компании расшифровывается, как асы (эксперты) по промышленным климатическим системам.

Основным направлением деятельности ООО «АСПРОМСИСТЕМ» является продажа промышленного климатического оборудования: систем кондиционирования, осушения, вентиляции, обогрева и отопления. Компания является официальным представителем целого ряда брендов: Carrier, Stiebel-Eltron, Dantherm, Frico, Master, Danvex, General Climate и других.

Своим главным конкурентным преимуществом компания считает внимание к деталям, обусловленное высоким уровнем профессионализма своих сотрудников.

Клиентами компании являются юридические лица, заказывающие технику на свои предприятия, а так же физические лица среднего и высокого достатка.

Согласно пожеланиям заказчика, логотип должен сочетать в себе тёплые и холодные цветовые тона, при этом быть легко читаемым и ассоциироваться со сферой деятельности компании.

РЕШЕНИЕ – РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Формула знака

Стилизованная буква «А» и элементы воздушного потока, генерируемые климатической системой, легли в основу графической части знака:

формула логотипа климатического оборудования, кондиционирования

 

Таким образом, графика знака в виде стилизованной буквы выглядит как высокотехнологичное оборудование, формирующее направленный воздушный поток:

 

Логотип климатического оборудования, кондиционирования

 

Версия знака с горизонтальным расположением графики и названия:

 

Логотип – горизонтальная версия

 

Буква «А», составляющая основу композиции знака, символизирует заглавную букву названия компании, и, кроме того, является первой буквой русского и латинского алфавита. Отсюда смысл: «А» - значит первый, лучший в своем деле. Графика заключена в форму трапеции,  нижнее основание которой больше верхнего, следовательно, фигура кажется более устойчивой, отражая в себе принципы надёжности, солидности и основательного подхода к работе. 

Фирменные цвета вызывают ассоциации с природой и соответствующим температурным режимом: голубой - это небо и прохлада, а зеленый - трава, зелень и тепло.

Простой, хорошо читаемый и популярный шрифт FreeSet стилистически дополняет графический элемент, составляя с ним в дуэте единую целостную композицию.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

На базе визитной карточки, фирменного бланка письма и конверта был разработан фирменный стиль компании:

Фирменный стиль климатического оборудования, кондиционирования

Все носители объединяют два стилеобразующих элемента, образованные на основе графики знака, и  расположенные в левом верхнем и правом нижнем углу.

Таким образом, разработанные нами логотип и фирменный стиль будут достойно представлять компанию ООО «АСПРОМСИСТЕМ» в сфере продаж климатических систем и оборудования.

Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?

Понравились лого и стиль? Поделись с друзьями!

работаем 21 год

Портфолио 1414
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 18 по 30 ноября 2024 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.