Разработка фирменного стиля ООО «Арт агентство «Оскар», г. Москва
Описание
21 мая 2015 года к нам обратились представители Арт Агенства «ОСКАР» (г. Москва) с задачей разработки фирменного стиля компании.
Задача
Требовалось разработать логотип компании и фирменный стиль на базе следующих носителей: визитная карточка, фирменный бланк и папка для документов.
Основные виды деятельности компании: консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления в искусстве, в том числе объектами культурного наследия; правовое сопровождение использования изображений музейных предметов и музейных коллекций, произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства на основе авторского права; популяризация данных видов культурного наследия.
Услугами ООО «Арт Агентство «ОСКАР» пользуются: дирекции музеев, художники, фотографы, коллекционеры, мастера прикладного искусства, обладающие консервативным мышлением и отсутствием навыка извлечения прибыли из объектов искусства, не имеющие специальных знаний в области защиты авторских прав.
Основным преимуществом компании является уникальность услуг на российском рынке при наличии огромного культурного достояния страны и музеев.
Среди понятий, которые должен символизировать фирменный знак, «Арт Агентство «ОСКАР» выделило следующие: основательность, динамичность, надежность, компетентность, доверие. Также знак должен выражать связь с миром искусства.
Решение - разработка логотипа арт-агенства
Из трех предложенных заказчику концептов знака был выбран и финально доработан следующий вариант:
Логотип выполнен ввиде абстракции с использованием симметричных и лаконичных фигур: круга и квадрата. Эти правильные формы, в свою очередь, говорят о таких качествах как основательность и надежность (квадрат), а также компетентность и доверие (круг). Также квадрат можно рассматривать как раму картины или фотографии, а круг, размещенный внутри, как охраняемый авторским правом объект. Круг в данном случае можно воспринимать и как букву «о», - первую букву термина «объект».
Отлично сочетаются фирменные цвета знака: зеленый говорит о пользе и ценности компании для партнеров и клиентов, а синий привносит в композицию спокойствие и уверенность.
Хорошо сочетается с графическим элементом логотипа и шрифт, используемый при написании названия компании. Композиционно и стилистически он является органичной частью фирменного знака.
Разработка фирменного стиля арт-агенства
В рамках проекта также был разработан фирменный стиль компании, в рамках которого был разработан дизайн визитной карточки, фирменного бланка и папки для документов:
Дополнительным фирменным элементом здесь выступает заливка дугообразной формы зеленого цвета, объединяющая стилистически все носители стиля.
05 июня проект был сдан заказчику по акту приемки-передачи выполненных работ. Логотип и фирменный стиль ООО «Арт Агентство «ОСКАР» теперь хорошо будут узнаваемы как российскими, так и зарубежными ценителями искусства.