Разработка фирменного стиля фонда целевого капитала «АРХИТЕКТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -РУССКАЯ УСАДЬБА», г. Москва
Описание
Руководство фонда целевого капитала «АРХИТЕКТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ - РУССКАЯ УСАДЬБА» (г. Москва) обратилось в нашу студию с задачей разработки логотипа и фирменного стиля.
Задача
Цель фонда - объединение интересов государства, частных инвесторов, общества и экспертов в области архитектуры, истории, культуры для поддержки и развития объектов культурного наследия, возрождения в России традиций и быта дворянских усадеб, а также реализация социально-значимых, культурных программ и проектов, восстанавливающих и укрепляющих национальное самосознание народов России.
Деятельность фонда – это поддержка и развитие объектов культурного наследия через формирование целевого капитала в пользу некоммерческих организаций и проектов в сфере культуры и искусства.
Фирменный знак и фирменный стиль в целом должны символизировать такие понятия как основательность, надежность, респектабельность, аристократичность, вызывать доверие, напоминать о традициях.
Логотип необходимо исполнить в пастельных тонах.
Решение – разработка логотипа фонда
В основу графической части знака легло изображение дворянской усадьбы Суханово конца XVIII—XIX веков, которая располагается примерно в 1,5 км от города Видное Московской области на высоком берегу речки Гвоздянки:
В результате работы дизайнера логотип фонда получился по-настоящему изысканным, с неким налетом аристократизма:
Одинаково привлекают внимание и отлично дополняют друг друга монументальное здание усадьбы и изысканно-строгий шрифт с намеком на дореволюционный период нашей истории. Логотип символизирует основательность, высокий статус фонда, устоявшиеся принципы, культурное наследие и традиции.
Графическое изображение логотипа говорит само за себя, не надо ничего домысливать. Но именно в этой ясности понимания и скрыта истинная ценность – новая жизнь культуры, ее преображение.
Использование «зимнего» серо-голубого цвета напоминает о России, ее морозах и белоснежных сугробах. Также он транслирует спокойствие и доверие. Серо-синий цвет здесь говорит о необычности и высоком вкусе - это профессиональный, интеллигентный и технологический цвет.
Шрифт в написании наименования организации использован строгий и солидный но, вместе с тем, смело использующий дореволюционное начертание букв.
Разработка фирменного стиля фонда
Под стать логотипу, в таком же строгом и интеллигентом стиле выполнены носители фирменного стиля фонда:
В дизайне носителей ничего лишнего - все изысканно и по-деловому, солидно и в соответствии с традициями.
Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?