Дизайн-студия «Новик»
+7 (3412) 32-27-00
 Ижевск
+7 (495) 665-03-04
 Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41

 Регионы


Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Создание обувного бренда «Stillagio»

В конце 2016 года к нам обратился предприниматель из города Симферополь, владелец одной из крупнейших сетей в Крыму по продаже обуви и сумок среднего ценового диапазона.

Сеть магазинов уже имела название, но по ряду причин его нельзя было зарегистрировать в качестве товарного знака. 

Заказчику требовалось разработать новый бренд сети обувных магазинов. Название должно было быть звучным, красивым, с итальянским акцентом. В перспективе под данным брендом планировалось выпускать женскую обувь.

Исходные данные

Направление деятельности: сеть по продаже женской обуви и сумок. В перспективе – производство обуви.

Целевая аудитория: молодежь и люди среднего возраста.

Преимущества сети: широкий ассортимент, демократичные цены, программа лояльности для клиентов, регулярные новые поставки.

Желаемый результат коммуникации с брендом магазина: желание сделать покупку в сети и при этом вызвать чувства удовольствия от приобретения современной, качественной фабричной обуви и сумок.

Этапы работ

Разработка обувного бренда предусматривала следующие этапы:

  • 1. Разработка уникального охраноспособного названия, которое успешно пройдет проверку на патентную чистоту.
  • 2. Создание дизайна визуального образа бренда.
  • 3. Запуск процедуры регистрации комбинированного обозначения в Роспатенте, сопровождение заявки до момента регистрации. 

Этап 1: разработка словесного обозначения для обувного бренда

Нам предстояло придумать красивое «итальянское» слово, которое бы вызывало ассоциации со стилем, модой, престижностью, уникальностью, красотой, а также было способно пройти проверку на тождество и сходство по базам данных Роспатента.

Из 20 предложенных вариантов названия Заказчик остановился на следующем:

 

Название обувного бренда

 

Название – неологизм (придуманное, ранее несуществующее слово), образованный по принципу «итальянская стилизация».

Данный вариант наиболее полно соответствовал брифу, т.к. в нем было отражено следующее:

  • 1. Имея в составе производное от слова «стиль» (STIL), название имеет отличные ассоциации со стилем и модой. Вторая составляющая этого слова – итальянское слово «AGIO» – в переводе означает «легкость», «легкий». Что наполняет слово дополнительным смыслом – «легкий стиль», «непринужденный стиль». Стиль, который не является вычурным, скорее «кэжуал». Современный, повседневный, подходящий для любой ситуации.
  • 2. Стилизация слова под «итальянское звучание» делает бренд образным, ярким, благозвучным. Дает ассоциацию с шиком, дарит образные картинки Тосканского лета, Миланских подиумов и Римских каникул.
  • 3. Римские каникулы, в свою очередь дают отсылку к актрисе Одри Хепберн, которая сыграла в одноименном фильме главную роль и заслужила репутацию иконы стиля.
  • 4. Фонетика слова лаконичная, яркая, звучная. Наличие звука «дж», придает слову твердость, устойчивость, выразительность, а мягкое окончание «о», окончательно и бесповоротно придает слову чарующий итальянский акцент.
  • 5. Являясь вновь образованным словом, название «STILLAGIO» имело все шансы успешно пройти проверку в Роспатенте.

Проверка словесного обозначения на патентную чистоту

Вместе со «STILLAGIO» наш патентный поверенный проверял еще два отобранных Заказчиком среди прочих предложенных варианта названия. В результате проверки шансы на регистрацию «STILLAGIO» были оценены как средние. При этом один из трех вариантов был с высокими шансами на регистрацию. Тем не менее Заказчику на столько понравилось именно «STILLAGIO», что окончательный выбор пал именно на него.

Результат этапа 1: Утверждено словесное обозначение «STILLAGIO» для дальнейшей работы.

Этап 2: разработка дизайна обувного бренда

После того, как название было утверждено, мы приступили к разработке графической части товарного знака. Оригинальная графика призвана помочь продукту визуально запомниться потребителю, подчеркнуть итальянские корни названия и выделить новый бренд среди конкурентов.

Для будущего товарного знака «STILLAGIO» был разработан графический элемент.  Основу композиции составила стильная пара изящных женских туфель:

 

Товарный знак бренда обуви

 

Под туфлями расположена тонкая горизонтальная прямая линия, служащая постаментом для обуви. Такое основание подчеркивает престиж обладания заветной парой. Ниже - шрифтовое написание названия. Шрифт под стать изображению – изящные буквы добавляют ассоциаций с изысканностью, утонченностью, стилем, Италией.

Цветовое решение – черный и фиолетовый. Черный – классический для обуви цвет, подчеркивающий строгость, элегантность, утонченность, роскошь. Фиолетовый символизирует женскую загадочность, спокойствие, величие и сосредоточенность.

Результат этапа 2: Заказчик утвердил комбинированное обозначение под регистрацию.

Этап 3: подача заявки в Роспатент на регистрацию товарного знака магазина обуви, сопровождение до момента регистрации

Комбинированное обозначение готово. Приступаем к регистрационным действиям.

16 августа 2017 года наш патентный поверенный оформил и подал по электронной системе взаимодействия с Роспатентом заявку на регистрацию товарного знака «STILLAGIO» в 35 классе МКТУ. В течение нескольких минут с момента подачи заявка была зарегистрирована за номером 2017733384. 

24 августа 2017 года получили решение Роспатента об успешном прохождении заявкой формальной экспертизы и начале экспертизы по существу.

30 мая 2018 года по электронной системе поступило решение о государственной регистрации товарного знака.

После уплаты государственной пошлины за регистрацию и выдачу свидетельства, отправки ходатайства 27 июля 2018 года товарный знак «STILLAGIO» был зарегистрирован за номером 664558.

Результат этапа 3: Заказчик получил оригинал свидетельства о регистрации товарного знака.

Товарный знак обувного бренда

Благодарим индивидуального предпринимателя Павлюка Константина Викторовича за сотрудничество! Поздравляем с получением прав на товарный знак и желаем дальнейшего развития сети магазинов обуви и сумок под новым брендом «STILLAGIO».

 

Хотите мы реализуем для Вас подобный проект?

Заказать разработку и регистрацию товарного знака on-line

Понравился кейс по созданию обувного бренда? Поделись с друзьями!

работаем 15 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 01 по 12 июля 2019 года
  • -7% Социальная
    Создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием регистрации в наших группах «Вконтакте» или «Facebook»

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Сделайте
быстрый заказ

Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Заказать звонок