Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ


Регионы 

8-800-700-51-41

Звонок бесплатный

Создание бренда мужской обуви

Предприниматель из города Одинцово 20 лет занимался продажей мужской обуви фабрик Ростова-на-Дону. Для диверсификации бизнеса предприниматель решил выпускать на тех же предприятиях обувь для мужчин под собственным брендом, который нам предстояло создать.

Исходные данные

Направление деятельности – производство мужской обуви. 

Стиль обуви:  классика, кэжуал, комфорт (спорт).

Целевая аудитория – мужчины 16-45 лет, ведущие достаточно активный образ жизни с доходами выше среднего.

Этапы работ

При создании бренда мужской обуви нам предстояло пройти следующие этапы:

  • 1) разработка охраноспособного названия бренда, обладающего новизной;
  • 2) разработка визуальной составляющей бренда: логотипа и фирменного стиля;
  • 3) регистрация бренда в Роспатенте.

Этап 1: разработка названия бренда мужской обуви

Ключевым моментом для заказчика была необходимость наличия в названии элемента «М4», отсылающего к трассе «Дон». Эта трасса логистически связывает обувные производственные мощности Ростова-на-Дону с пунктом доставки. 

Поскольку сам по себе элемент «М4» неохраняемый, нам необходимо было подобрать одно или два слова иноязычного происхождения, но достаточно простых и понятных для конечного потребителя.

Из 29 предложенных вариантов названий было утверждено следующее:

 

Название бренда мужской обуви

 

Stil - это написание слова «стиль» на латинице, а Town – «город». Фантазийное словосочетание отсылает к удобным и практичным для города вариантам стиля обуви: кэжуал, классика и комфорт.

Фонетически название звучит уверенно, спокойно, мужественно – именно с такими понятиями ассоциируется настоящий мужчина. Наш городской герой спокоен, со знанием дела преодолевает трудности, отвечает на вызовы и решает поставленные задачи. Он знает - чего хочет и совершает свой выбор уверенно. В результате название бренда способно привлечь активных современных городских мужчин.

При этом название М4 STIL TOWN через образ трассы «М4» имеет привязку к географии производства и доставки продукции. Также, при желании, включив воображение, название можно обыграть и прочитать его как английское «MAN FOR STIL TOWN» - «мужчина для стильного города». И это привносит в выбранное название дополнительный штрих завораживающей многомерности и разноплановости. Все верно. Ведь и современный мужчина не так прост, как кажется на первый взгляд. Он — сложный и многогранный. И название этот аспект подчеркивает.

Проверка названия по базам данных Роспатента

Проверив название по базе данных Роспатента зарегистрированных товарных знаков, получили отличный результат85% вероятность регистрации.

Результат этапа 1:

Утверждено название бренда, имеющее большую вероятность быть зарегистрированным в Роспатенте.

Теперь можно смело переходить к разработке визуальной составляющей бренда.

Этап 2: разработка визуальной составляющей бренда

Разработка логотипа бренда мужской обуви

Из шести вариантов знака был утвержден следующий:

 

Логотип бренда мужской обуви

 

В основе графики знака - буква М, расположенная над серой полосой, символизирующей дорогу с разметкой или прошитую строчку на обуви. Также в знаке представлен образ городской многоэтажки, «вшитый» в цифру 4. 

Квадратная композиция знака, как продолжение мужского образа названия,  выражает основательность и надежность. Диагональные линии придают концепции мобильность, динамичность, стремление к развитию. Уверенная, простая и четкая графика знака подчеркивает мужское начало бренда.

Разработка фирменно стиля бренда мужской обуви

На базе визитной карточки, ручки и футболки разработали фирменный стиль бренда:

Фирменный стиль бренда мужской обуви

На визитной карточке, продолжая образ логотипа, в качестве стилеобразующих элементов использованы ряды серых прямоугольников, символизирующих линии разметки на дороге или городские строения.

На стильной футболке представлен образ ночных многоэтажек. Стилистика футболки – яркая, выделяющаяся, достаточно молодежная и спортивная. Такой стиль получился при активном участии владельца будущего бренда, любителя автогонок «Формулы 1». Этот элемент фирменной одежды будет больше соответствовать обуви стиля комфорт (спорт).

Результат этапа 2

Разработан логотип и фирменный стиль бренда

Переходим к этапу регистрации бренда в Роспатенте.

Этап 3: Регистрация товарного знака мужской обуви

30.11.2020 г. – подана заявка на регистрацию товарного знака за номером 2020768195. От Роспатента получено «Уведомление о приеме и регистрации заявки» (форма 940); 

28.12.2020 г. – получили решение о прохождении заявкой формальной экспертизы и начале экспертизы по-существу;

26.02.2021 г. – получили решение от Роспатента о регистрации товарного знака;

15.03.2021 г. – товарный знак M4 STIL TOWN был зарегистрирован за номером 801715.

Результат этапа 3

Зарегистрирован бренд мужской обуви M4 STIL TOWN

Бренд получился ярким, стильным, мужественным, уверенно отвечающим на возможные вызовы современной городской среды. Его явно по достоинству оценят представители целевой аудитории.

Ну а мы желаем бренду процветания и дальнейшего развития!

 

Хотите мы реализуем для Вас подобный проект?

Заказать разработку и регистрацию бренда on-line

Понравился бренд мужской обуви? Поделись с друзьями!

работаем 21 год

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 15 по 30 апреля 2024 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.