+7 (3412) 40-01-47 Ижевск
+7 (495) 665-03-04 Москва

Сделать Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41 Регионы
Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Разработка товарного знака

Регистрация товарного знака. Наши преимущества.

Ключевое преимущество
Нейминг (уникальное название) + дизайн (уникальная графика) + регистрация товарного знака в Роспатенте = комбинированный товарный знак «под ключ» в режиме «одного окна».
В режиме «одного окна» с одним менеджером по всем видам работ разработаем и зарегистрируем «под ключ» комбинированный товарный знак: создадим имя, проверим его на уникальность по БД Роспатента, разработаем графику, оформим и подадим заявку на регистрацию, сопроводим процесс до выдачи свидетельства на товарный знак. Вам не придется «бегать» по исполнителям и в случае неудачи искать «крайних». Мы берем всю ответственность на себя от начала и до конца.
Статус патентного поверенного позволяет нам оказывать услуги по регистрации товарных знаков «под ключ».
Работы выполняет патентный поверенный РФ, Кузнецов Станислав Владимирович (регистрационный номер № 1082). В профессии - с 2000 года.
15 лет опыта.
За это время патентным поверенным Кузнецовым С.В. зарегистрировано более 100 товарных знаков. Около 20 – ожидают регистрацию.
Мы обеспечиваем самые минимальные сроки подачи заявки на регистрацию товарного знака.
Заявка может быть подана в Роспатент ( ей присваивается регистрационный номер и фиксируется дата подачи) в течении 1-2 часов после получения от заказчика необходимых документов. Это достигается за счет использования системы электронного документооборота с Роспатентом. 
Оперативность в работе.
К примеру, патентный поиск на тождество и сходство с оформлением отчета выполняется в течение 1-2 календарных дней с момента получения предоплаты.
Невысокая стоимость работ.
Стоимость работ, как правило, ниже, чем в специализированных московских патентных фирмах, предлагающих аналогичный набор услуг высокого качества. К примеру, услуги по регистрации комбинированного товарного знака под ключ составляет всего 19.000 руб. (определение классов МКТУ; проверка словесного обозначения на тождество и сходство в БД зарегистрированных товарных знаков; оформление и подача заявки; консультации).
Возможность удаленного сотрудничества.
Для регистрации товарного знака, вам, вероятно, даже не придется выходить из своего офиса.
Сопровождение заявки в Роспатенте до момента регистрации товарного знака.
Стоимость такой услуги  составляет 7.000 руб. Включает ответы на запросы и уведомления экспертов, написание ходатайства о регистрации товарного знака.

Регистрация товарного знака

Наша цитата

Товарные знаки и знаки обслуживания - обозначения, служащие для индивидуализации товаров или услуг разных производителей.

Товарный знак дает возможность привлечь внимание потенциальных покупателей. Выразительная и легко запоминающаяся торговая марка будет ассоциироваться у потребителя с конкретной фирмой, качеством предлагаемых ею товаров и оказываемых услуг.

Правовая охрана товарного знака возникает при его государственной регистрации и распространяется для перечня товаров и услуг, в отношении которых он регистрируется. 

Кузнецов Станислав Владимирович
Патентный поверенный РФ №1082

Получить бесплатную консультацию по регистрации товарного знака



 

Примеры разработки товарных знаков «под ключ»: от разработки названия и графики, до регистрации и получения свидетельства на товарный знак

Цены на создание товарного знака

Стоимость создания товарного знака:

Предмет договора Стоимость, руб.

Разработка названия компании (товара) под регистрацию в качестве словесного товарного знака или в составе комбинированного товарного знака.


Вариант 1: 20 вариантов названий . Не более 3-х проверок выбранных вариантов на охраноспособность и новизну в БД зарегистрированных товарных знаков Роспатента.
Вариант 2: количество предлагаемых вариантов названия не ограничено . Проверка выбранных вариантов на охраноспособность и новизну в БД зарегистрированных товарных знаков Роспатента - количество проверок не лимитировано




25.000

39.000
Разработка изобразительного товарного знака или графической части комбинированного товарного знака 6.900 - 33.000
Подробнее
Регистрация товарного знака (включает оформление и подачу заявки, консультирование) 16.000
Сопровождение заявки в Роспатенте до момента регистрации товарного знака (включает ответы на запросы и уведомления экспертизы, подача ходатайства о регистрации знака) 7.000

Предложения в области разработки и регистрации товарных знаков

Для заказчика, желающего разработать и зарегистрировать комбинированный или изобразительный товарный знак, крайне неудобно работать одновременно с несколькими фирмами: в одной разрабатывать дизайн товарного знака, в другой проводить комплекс работ по регистрации. Помимо неудобства существует еще и проблема несоблюдения дизайнерами правовых требований к созданию графических изображений, которые впоследствии планируется регистрировать, как торговую марку. В свою очередь патентные компании могут не разбираться в тонкостях искусства дизайна.

Дизайн-студия "Новик" предлагает Вашему вниманию полный комплекс услуг в области регистрации товарных знаков "под ключ": от разработки названия и графической части, до подачи заявки и сопровождения регистрационных действий вплоть до получения свидетельства на разработанный знак.

На данный момент преимущества нашей работы в области разработки и регистрации товарных знаков по достоинству оценили следующие компании:

 

Что такое товарный знак

В повседневной жизни мы часто слышим термины "фирменный знак", "логотип", "бренд", "торговая марка","слоган". Обобщая смысл этих понятий, можно сказать, что все они предназначены для того, чтобы потребитель мог отличить Ваши товары и услуги от товаров и услуг других лиц. С юридической точки зрения подавляющее большинство этих понятий попадает под термин "товарный знак".

Товарный знак и знак обслуживания (далее товарный знак) - это обозначения, способные отличать, соответственно, товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее товары) других юридических и физических лиц (Российская Федерация "Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" статья 1).

Товарные знаки могут быть словесные (слово, или несколько слов), изобразительные (представляющие собой рисунок), комбинированные (как правило, комбинация словесных и изобразительных элементов), объемные (например, бутылки оригинальной формы) и др.

Знак можно использовать без регистрации. Но если для Вас важно, чтобы только вы на территории России могли использовать свою торговую марку, а ваши конкуренты не могли бы использовать знак, похожий на ваш, то тогда, конечно, знак надо зарегистрировать. Кроме того, используя торговую марку без регистрации, и без проверки ее на новизну, вы можете случайно нарушить исключительные права владельца зарегистрированного товарного знака, и последствия ваших действий могут быть весьма неприятными. Регистрацией товарных знаков в Российской Федерации занимается единственный орган - Государственное Патентное ведомство.

Зарегистрированный товарный знак будет являться интеллектуальной собственностью Вашего предприятия. И распоряжаться им можно также, как и любой другой собственностью, т. е. его можно продать, заложить, получить под залог знака кредит. Можно предоставить право другим лицам использовать вашу торговую марку, естественно, оговорив себе конкретную сумму вознаграждения.

Ваша торговая марка будет вашим личным знаком качества, символом престижа, репутации и успеха. Это важно для любого предприятия. И немаловажно то, что с течением времени ее стоимость будет неуклонно возрастать. Общеизвестно, что стоимость таких товарных знаков как "Coca-cola", "Ford","Disney", "Nokia", "McDonalds" составляет несколько десятков млрд. долларов.

Требования к товарному знаку

Торговая марка является одной из важнейших составляющих фирменного стиля, и ее разработка является наиболее ответственным и трудоемким этапом.

Помимо некоторых правовых требований, предъявляемых к товарным знакам, знак должен быть рекламоспособным, т.е. иметь свойство привлекать внимание потребителя, что характеризуется следующей совокупностью признаков:

  • новизна идеи (оригинальность, отсутствие подражательности);
  • эстетичность;
  • лаконичность;
  • способность к адаптации (возможность использования знака в течение длительного времени, при внесении в него незначительных изменений);
  • удобопроизносимость (труднопроизносимые товарные знаки не создают благоприятного образа);
  • технологичность (торговая марка должна одинаково выигрышно выглядеть на любом носителе);
  • ассоциативность (наличие связей, ассоциаций между товарным знаком и особенностью маркируемого им товара);
  • недвусмысленность.
Информация полезна? Поделись с друзьями!

работаем 12 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 12 по 30 сентября
  • -10% Стартап
    Закажи логотип, фирменный стиль или интернет-сайт и получи скидку 10% на регистрацию бизнеса и изготовление печати.

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Мы в соц.сетях
Сделайте
быстрый заказ

12 лет на рынке дизайна
800 работ в портфолио
600 клиентов


Заказать звонок