Разработка товарного знака «Профиклин», г. Воскресенск
Описание
11 лет компания «ЭкоТекс» производит инвентарь для уборки, работая в сегменте B2B.
С целью продвижения продукции на маркетплейсах и выхода на новую аудиторию физических лиц (B2С), нам необходимо было создать дизайн и зарегистрировать товарный знак с названием «Профиклин».
Задача
Продукция: салфетки и тряпки для уборки, пластиковые швабры.
Особенность продукции в том, что это товары для дома, имеющие качественные характеристики профессионального инвентаря со сроком службы гораздо выше, чем у ширпотреба.
Каналы продаж: торговые сети и маркетплейсы.
Решение
Формула знака
Изображение швабры и сияющих звезд, остающихся после уборки, помещенные в квадратную форму, составили композицию графики знака:
Подбираем шрифт названия и утверждаем окончательный вариант логотипа:
Изображение швабры в знаке явно отсылает к назначению продукции – товарам для уборки. Сияющие звезды указывают на безукоризненную чистоту и свежесть, сопровождающие процесс наведения порядка. Квадратная форма знака символизирует основательность и надежность продукции бренда.
Цветовое решение – синий, символизирующий постоянство и стабильность и голубой, отсылающий к свежести и чистоте.
Шрифтовое решение композиционно разбито на две строчки. Литеры шрифта – основательные, с выразительными крупными засечками. В букву «О» вписана звезда и теперь она перекликается с графикой знака, поддерживая его идею.
В итоге фирменный знак способен отлично идентифицировать продукцию бренда, символизируя высокое качество и долговечность уборочного инвентаря, идеальную чистоту после его использования.