Разработка логотипа и стиля детского клуба, г. Красногорск
Описание
В городском округе Красногорск, в поселке Ильинское-Усово детский клуб «СнуляЛя» открыл свои двери самым юным посетителям.
Нашей задачей было разработать логотип и фирменный стиль для продвижения детского клуба.
Задача
Название «СнуляЛя» - образовано от фразы «с нуля». Это отражает позиционирование детского клуба – занятия с маленькими детьми возраста 0+, которые «с нуля» осваивают различные навыки.
Направления деятельности детского клуба:
- ранее комплексное развитие (дети 0+);
- раннее музыкальное развитие (и тут как нельзя кстати пришлось задвоенное окончание «Ля» названия, отсылающее к музыкальной ноте);
- творческое развитие, мини-спектакли (дети 0+);
- подготовка к школе (дети 4-6 лет);
- школа программирования (дети 6+).
Потребители услуг – семьи, имеющие детей до 13 лет.
Отличие от многих других детских развивающих заведений:
- 1. Небольшие группы. Используемые методики дают возможность начать занятия по любому направлению в течение всего года и с любого уровня навыков.
- 2. Индивидуальный подход и адаптация. Нет понятия сложных или слабых детей – все развиваются в своем темпе и в соответствии со своими особенностями и возможностями.
- 3. Многоступенчатый отбор педагогов. Все преподаватели с профильным образованием и проходят дополнительное обучение по раннему развитию и возрастной психологии, имеют медицинские книжки.
- 4. Организация планирует получение образовательной лицензии.
- 5. Совместные занятия у малышей с родителями. Проведение совместных спектаклей и праздников с детьми 0+ укрепляет семейные ценности и детско-родительские отношения.
Логотип детского клуба будет использоваться на вывесках, сайте и соцсетях, промо-листовках и одежде сотрудников.
При изучении логотипов детских клубов можно увидеть много однотипных знаков, содержащих образы ладошек, кубиков, радуги … Многие из них слишком яркие, похожие друг на друга. В этой связи айдентике детского клуба «СнуляЛЯ» необходимо было отличаться, как-то выделиться из всей этой массы.
Решение – разработка логотипа детского клуба «СнуляЛя»
Идею знака предложил заказчик
Нам оставалось только графически оформить и реализовать ее:
В основе графики - воздушный шар в виде лепестков и цветка растения, а вместо корзины - книжка для обозначения образовательной направленности деятельности. В корзине находится юный человечек в шляпе-колпаке, метафорично поднимающийся вверх к знаниям.
Под человечком дугой расположен слоган детского клуба – «Расти не поздно!».
Шрифтовое решение – декоративная гарнитура в стиле ручной детской графики с причудливыми закругленными засечками на некоторых буквах.
Цветовое решение – оттенки зеленого, голубой, бежевый и белый.
Разработка фирменного стиля детского клуба
На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта разработали фирменный стиль:
В качестве стилеобразующих элементов выступают:
- 1. Паттерн – фирменный узор из элементов фирменного знака, выполненный плавным переходом заливки из голубого в светло-зеленый цвет. Размещается на дугообразной полосе верхней части носителей, обратной стороне визитки. Бесшовная структура паттерна может легко ложится на самые разные носители стиля, привлекать внимание и делать символику компании узнаваемой и запоминающейся.
- 2. Дугообразный элемент в нижней правой части носителей, выполненный заливкой с переходом цвета из голубого в светло-зеленый.
Стилеобразующие элементы сохраняют единообразие носителей фирменного стиля, позволяют визуально запомниться бренду в ряду конкурентов.
В итоге логотип и фирменный стиль детского клуба «СнуляЛя» отлично его идентифицируют, выделяя его среди других детских развивающих заведений, выражая основательность и надежность, рост и тягу к знаниям, компетентность и доверие.