Разработка логотипа маслобазы, г. Ижевск
Описание
Маслобаза «Арпродукт» - точка оптовых продаж всех видов пищевого масла, находящаяся по адресу: Пойма, 18 в городе Ижевске. Нашей задачей было разработать логотип маслобазы для дальнейшей разработки фирменного стиля и рекламных кампаний с целью продвижения бренда.
Задача
Маслобаза «Арпродукт» предлагает оптом растительное, сливочное, подсолнечное, рафинированное и нерафинированное, кормовое масло. Все сегменты - от люксового до дешевого. Масло реализуется фасованное в бутыли и бочки, а также в розлив.
Отличие от конкурентов:
- самый большой ассортимент всех видов пищевого масла;
- выгодные цены, за счет больших объемов реализации;
- круглосуточный 24/7 въезд на территорию базы для погрузки.
Логотип маслобазы должен выражать основательность, динамичность, стремление к развитию, вызывать доверие.
Решение – разработка логотипа маслобазы
В основе графики знака – стилизованная буква «А» названия, вписанная в каплю масла:
Капля символизирует предлагаемую продукцию, масло. Динамичные линии буквы «А», вписанной в каплю, направлены направо и вверх, что указывают на стремление к развитию, лидерство.
Зеленый фрагмент графики, образуемый ниже линий буквы «А», символизирует зеленое поле. Оранжевая часть выше него – небо, залитое солнечными лучами.
Слово «МАСЛОБАЗА» - главное в логотипе. Шрифт здесь использован простой с жирными основательными литерами. «АРПРОДУКТ» - второстепенное. Тут литеры меньше и тоньше, расположены с небольшим отступом друг от друга.
Цветовое решение – «продуктовое». Это зеленый, символизирующий натуральность и экологичность, а также оранжевый, отсылающей к солнцу, энергии и теплоте.
В итоге логотип отлично идентифицирует маслобазу, выражая основательность и надежность, стремление к развитию и лидерство, экологичность и натуральность продукции. Такой лого однозначно способен вызывать доверие у своей аудитории.