Разработка логотипа и стиля ООО «КапРемМоторс», г. Краснотурьинск
Описание
«КапРемМоторс» – предприятие с узкой специализацией - ремонт и обслуживание газотурбинных двигателей. Плотно работая с крупными федеральными заказчиками, компания, тем не менее, не имела собственного фирменного стиля. Для того, чтобы визуально соответствовать уровню своих клиентов, руководство «КапРемМоторс» обратилось в нашу студию за разработкой собственной айдентики.
Задача
Направление деятельности компании – ремонт, обслуживание и поставка газотурбинных двигателей моделей АИ-20 и ПАЭС-2500.
Клиенты компании работают в области разведки, добычи, переработки и реализации природного газа, жидких углеводородов и других ископаемых. Это такие крупные федеральные компании, как ПАО «Газпром», ПАО «НОВАТЭК», АО «Сахаэнерго», АО «Роспан Интернешнл», АО «Норильсктрансгаз» и другие.
Задача «КапРемМоторс» - посредством своих услуг обеспечивать выработку энергии на месторождениях в труднодоступных в районах Крайнего Севера, где невозможно возвести электростанцию.
Преимущества «КапРемМоторс»:
- собственная производственная база;
- наличие испытательного полигона;
- как мелкий, так и капитальный ремонт;
- высококвалифицированные специалисты.
Согласно техническому заданию, в основе графики знака должен быть диск турбины.
Решение – разработка логотипа
Образ вращающейся турбины, как узнаваемой части газотурбинных двигателей, лег в основу логотипа «КапРемМоторс»:
Динамичные элементы в виде лопаток турбины придают композиции легкость, мобильность. Предметность знака вкупе с названием делают его предельно понятным для целевой аудитории.
Надежность также важный фактор в данной сфере. Ее обеспечивает логотипу прямой и основательный шрифт названия.
Цветовое решение – черный и бирюзовый. Черный - символизирует порядок, строгость, мудрость и знания – понятия так необходимые для обеспечения качественного ремонта. Освежает композицию бирюзовый, символизирующий спокойствие и размеренность.
Разработка фирменного стиля
На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта С4 разработали фирменный стиль компании:
На носителях использованы стилеобразующие элементы двух видов, подчеркивающие индивидуальность стиля, обеспечивающие его узнаваемость. Первый – бирюзовая полоса со строкой-дескриптором, расположенная в правом верхнем углу. Второй – фоновое изображение графики знака, расположен справа внизу.
В целом логотип и фирменный стиль отлично идентифицируют компанию и располагают к комфортному сотрудничеству с ней крупных компаний, работающих в области энергетики.