+7 (3412) 40-01-47 Ижевск
+7 (495) 665-03-04 Москва

Сделать Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41 Регионы
Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Нейминг

Начиная свой бизнес, каждый задается вопросом о названии. Как назвать компанию? Что должно быть отражено в имени фирмы? Чему отдать предпочтение? Амбициям, звучанию или смысловой нагрузке? Будет ли будущая компания узнаваемой? Как не затеряться среди других компаний с похожим видом деятельности? На все эти вопросы отвечает «нейминг».

"Нейминг" - от англ. "name" - имя. Это целая наука. Наука о том как подобрать правильное имя для компании, товара или услуги. Правильное имя — это имя, созданное по определенным правилам.

Работа неймера — это очень кропотливый труд. Это только кажется со стороны, что аббревиатуру LG очень легко придумать. На самом деле достаточно сложно. За двумя, казалось бы простыми буквами скрывается многодневный напряженный человеческий труд. Ведь LG — это не просто взятые наугад две буквы из латинского алфавита. Это целая философия. Это четкое позиционирование и ориентация на свою, тщательно просчитанную и изученную целевую аудиторию. На людей, которые любят жизнь, любят жить в комфорте, любят пользоваться достижениями этой жизни и делать ее еще лучше, интереснее, быстрее, гибче. Зачем тратить время на бытовой труд, когда так приятно окружать себя простыми в управлении вещами, которые легко и быстро выполнят свою работу. Техника работает, а человек наслаждается жизнью, потому что жизнь — хороша. Life is Good. И в полной мере это осознать и пользоваться каждой секундой своего времени так, как хочется, дает техника LG. 

Для того чтобы имя было успешным, чтобы оно работало, неймеру перед началом своей работы необходимо учесть массу нюансов. Для этого, заказчику необходимо заполнить так называемый бриф. Некое техническое задание для неймера. В брифе нужно ответить на все предлагающиеся вопросы с максимальной тщательностью. Например, каким словам Вы отдаете предпочтение? Словам, написанным кириллицей или латиницей? Зачастую заказчики выбирают слова с однозначной транслитерацией. С простым переходом из кириллицы в латиницу. Такие слова называются билингвистичными. Если вспомнить раскрученные бренды: PEPSI или PATRIOT, например, то они все именно билингвистичны. Потому что такие слова отличаются простотой восприятия и не вызывают фонетических разночтений. Очень хорошо, когда в новом слове понятное ударение. Важно учесть охраноспособность нового имени. Ну и так далее. Нюансов много, но это уже - секреты профессии, которые совсем не обязательно раскрывать.

Главное на пути к успеху создания удачного имени — четкое взаимодействие заказчика и неймера. Общее понимание целей, задач, предпочтений и возможностей. Если есть понимание, появится и имя. Имя, которое обязательно будет работать.

Разработка фирменных рекламных слоганов

Другим важным имиджевым элементом бизнеса является слоган. Слоган - это выраженная в словах суть компании, её "мессидж" покупателю, партнеру, клиенту. Слоган может быть стратегическим - фирменным, рассчитанным на долгие годы, или направленным на какую-то определенную акцию или рекламную компанию.

При создании слогана также важно учесть множество деталей. Удачная игра слов может сделать позиционирование бизнеса выигрышным. А пошлая шутка или скандальный, агрессивный тон, могут напротив, вызвать интерес, но навредить имиджу. Тут каждый выбирает для себя сам, кому что больше нравится: «Управляй мечтой» или «Сосу за копейки».

Цены на нейминг и разработку слоганов

Предмет договора

Стоимость, руб.

Разработка названия компании (товара / услуги):

Вариант 1: 20 вариантов названий
Вариант 2: количество предлагаемых вариантов названия не ограничено


 11.000
17.000
Разработка названия компании (товара / услуги) под регистрацию в качестве словесного товарного знака или в составе комбинированного товарного знака.

Вариант 1: 20 вариантов названий. Не более 3-х проверок выбранных вариантов на охраноспособность и новизну в БД зарегистрированных товарных знаков Роспатента.
Вариант 2: количество предлагаемых вариантов названия не ограничено. Проверка выбранных вариантов на охраноспособность и новизну в БД зарегистрированных товарных знаков Роспатента - количество проверок не лимитировано.



25.000

39.000

Разработка фирменного или рекламного слогана - количество предлагаемых вариантов слогана не ограничено

12.000

Разработка рекламного слогана под регистрацию в качестве словесного товарного знака - количество предлагаемых вариантов слогана не ограничено. Проверка вариантов на охраноспособность и новизну в БД зарегистрированных товарных знаков Роспатента.

35.000

 

Информация полезна? Поделись с друзьями!

работаем 12 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% и 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 12 по 31 мая
  • -7% Социальная
    Создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием регистрации в наших группах «Вконтакте» или «Facebook»

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Мы в соц.сетях
Сделайте
быстрый заказ

12 лет на рынке дизайна
800 работ в портфолио
600 клиентов


Заказать звонок