+7 (3412) 40-01-47 Ижевск
+7 (495) 665-03-04 Москва

Сделать Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41 Регионы
Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Разработка фирменного стиля

Достойно и качественно исполненный фирменный стиль является основным гарантом успеха предприятия в будущем. Репутация бренда, доверие партнеров и клиентов, публичная известность и, как следствие, эффективность продаж — все это зависит от него. Он является неотъемлемой частью имиджа и важнейшим инструментом в продвижении организации.

Ни для одного менеджера не секрет, что узнаваемая и привлекательная упаковка влияет на успешность (быстроту и объемы) продаж. Именно на нее клиент обращает внимание в первую очередь.

Что включает в себя фирменный стиль организации? Это дизайн лого, цветовая гамма и схема верстки, дизайн носителей (наружная, печатная и сувенирная реклама, элементы делопроизводства и прочее), привлекательное и эффективное название, запоминающийся слоган. Но разработка фирменного стиля компании на этом не закончится, мы также будем впоследствии предоставлять необходимые консультации и современно производить рестайлинг (адаптировать его к современному восприятию).

В условиях стремительного развития мирового рынка товаров/услуг усиливается и конкуренция. В деле привлечения потребителя именно грамотно разработанный фирменный стиль становится главным конкурентным преимуществом любого предприятия.

Фирменный знак, логотип – это главный, но далеко не единственный элемент фирменного стиля.
 
Логотип взаимодействует с потребителем, находясь, как правило, на определенных носителях. В качестве носителей, к примеру, могут выступать: визитная карточка, фирменный бланк, билборд, рекламная листовка, любая сувенирная продукция, интернет-сайт и многие другие. И дизайн этих носителей, по нашему мнению, должен выполнять дизайнер-профессионал. Иначе взаимодействие с потребителем просто будет неэффективно.

Здесь важны любые мельчайшие детали, которые, как правило, выходят из-под внимания или просто не известны «дизайнерам-любителям»: это и условные линии выравнивания, и правила компоновки, и цветовое решение, и моменты психологического восприятия дизайна фирменного стиля потребителем, а также другие нюансы. 


Новик Юлия 
Арт-директор ООО "Новик", партнер

 

Наши конкурентные преимущества

Теперь обратимся к преимуществам нашей студии. Почему нужно разработку фирменного стиля заказать у нас и в чем причина востребованности наших услуг?

Ключевое преимущество
Разработка фирменного стиля без ограничений, до полной победы!
Не более 3-5 вариантов дизайна визитной карточки и других фирменных носителей - сталкивались с этим в других студиях дизайна? Это не про нас! На первом этапе предоставляем не менее 8-10 вариантов визитной карточки. И далее продолжаем работать без каких-либо ограничений до полного утверждения заказчиком окончательного варианта каждого из фирменных носителей. Количество правок и доработок в выбранной концепции также не лимитировано!
Создание и разработка фирменного стиля, как и логотипов – это наша основная специализация.
Это то, что мы делаем каждый день, постоянно оттачивая и совершенствуя мастерство. Мы делаем это успешно, в отличие от многих других студий, которые предлагают разработку логотипа «для ассортимента» или «между делом».
Солидный опыт работы.
В этом году нашей фирме исполнилось 12 лет.
800 успешных проектов в портфолио.
Если вы хотите с ними ознакомиться, то переходите в соответствующий раздел сайта - мы всегда готовы продемонстрировать наши таланты, чтобы вы лишний раз убедились, что сделали правильный выбор. Мы принимаем заказы на создание фирменного стиля не только из Москвы, но и из других регионов России.
Оперативная работа, своевременная сдача проектов.
Первые эскизы мы можем предоставить вам спустя 2-3 дня после заключения контракта. Если потребуется, наши специалисты будут работать и в выходные дни, и в праздники.
Защита интеллектуальной собственности.
По желанию клиента мы можем оформить необходимые бумаги в ФИПС, чтобы зарегистрировать созданное лого в качестве товарного знака.
Возможность удаленной работы.
Несмотря на то, что основные офисы находятся в Москве и Ижевске, мы готовы работать с заказчиками из любой точки России и из-за рубежа. Отметим, что прежде мы работали с организациями из 45 регионов РФ и государств ближнего и дальнего зарубежья.

Лицензионное ПО.
Мы работаем только на лицензионном софте, что дает возможность нашей фирме и нашим заказчикам с оптимизмом смотреть в будущее.
Наконец, низкие цены на услуги.
Но об этом стоит поговорить особо.

 

Цены на разработку фирменного стиля

 

Элемент фирменного стиля Пакет
"2+"
Пакет
"4+"
Пакет
"6+"
Пакет
"Безлимит"
Пакет
"Безлимит
VIP"

1. Фирменный знак (логотип) Количество вариантов
А. Различные концептуальные варианты знака 2 варианта 4 варианта 6
вариантов
Безлимит Безлимит
Б. Правки, нюансные доработки в выбранной концепции знака Да, не лимитировано
2. Носители фирменного стиля: визитная карточка, фирменный бланк, конверт Да, не лимитировано
3. Дополнительные носители фирменного стиля: фирменная папка + 2 элемента на выбор по согласованию с Исполнителем Нет Да, не лимитировано
4. Руководство по фирменному стилю («Брендбук») Да
Стоимость пакета 20.800 руб. 25.800 руб. 29.800 руб. 42.900 руб. 54.900 руб.

Вряд ли где-то еще в Москве вы найдете дизайн-студию (а их в столице тысячи) с таким, как у нас, соотношением цены и качества. И это при том, что, как уже говорилось, мы работаем вплоть до сдачи окончательного чистового варианта, «до победы». При этом клиент может вносить сколько угодно правок в проект, а мы будем без каких-либо ограничений дорабатывать фирменный стиль. Кроме того, мы регулярно проводим акции (не только по новогодним и майским праздникам), что является дополнительной возможностью сэкономить!

Для справки. Фирменный стиль и его элементы

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности.

Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности фирменный стиль предприятия свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя, а также служит косвенным подтверждением надежности, солидности, отличной репутации фирмы.

Одной из задач применения фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему купленные ранее товары данной фирмы.

Основные элементы фирменного стиля:

  • логотип;
  • фирменный знак;
  • цветовая гамма;
  • фирменный шрифт;
  • фирменный блок;
  • схема верстки;
  • корпоративный герой

Логотип - это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.

Фирменный знак - это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).

Фирменная цветовая гамма делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.
Наша задача, как разработчиков фирменного стиля, подобрать такой цвет, чтобы он, по возможности, вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.

Фирменный шрифт подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п.
Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2-3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.

Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.

Схема верстки  подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции. Это особенно важно применять в рекламных объявлениях. Постоянно используемая схема верстки объявлений становится привычной для покупателей, что существенно повышает их узнаваемость и запоминаемость.

Корпоративный герой - определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!

работаем 12 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 12 по 30 сентября
  • -10% Стартап
    Закажи логотип, фирменный стиль или интернет-сайт и получи скидку 10% на регистрацию бизнеса и изготовление печати.

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Мы в соц.сетях
Сделайте
быстрый заказ

12  лет в сфере айдентики
800 работ в портфолио
600 клиентов


Заказать звонок