+7 (3412) 40-01-47 Ижевск
+7 (495) 665-03-04 Москва

Сделать Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41 Регионы
Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Разработка и регистрация бренда профессиональных средств для ногтей

В мае 2015 года в нашу студию обратилась компания, которая на протяжении 6 лет занималась оптовой продажей профессиональных средств для ногтей на территории Архангельской области. Перед компанией стояла цель – вывод на рынок РФ нового бренда в средней ценовой категории.  В наши задачи входила  разработка бренда продукции: создание уникального и охраноспособного названия, дизайн графической части знака и регистрация комбинированного товарного знака в Роспатенте.

Исходные данные

Направление деятельности компании на момент заключения договора - оптовая продажа профессиональных средств для ногтей: пилки, лаки, гели, воски, крема для педикюра и маникюра; а также электронных аппаратов: машинки для маникюра, УФ лампы, стерилизаторы, вентиляторы, аппараты для парафинотерапии и депиляции сторонних брендов.

Перспективное направление деятельности – производство и реализация вышеуказанной продукции средней ценовой категории в рамках вновь созданного бренда.

Бренды-конкуренты:  Jessnail, runail, Irisk Professional, BlueSky.

Целевая аудитория нового бренда – региональные продавцы профессиональной продукции для салонов.

Ценовая категория бренда продукции – средняя. При этом цена для дилеров на 10-15% ниже, чем у раскрученных марок аналогичного уровня.
Бренд должен вызывать доверие, интерес, подчеркивать новизну и современность, быть ярким, ассоциативно красивым, женственным.

Нейминг – разработка названия бренда

Особенность задания заключалась в том, что необходимо было придумать новое название для бренда, имеющего на рынке РФ множество аналогов. Заказчику было важно изменить существующую на рынке традиционную подачу. Основные пожелания: яркие, эмоциональные, радостные ассоциации. В названии необходимо было отразить сферу деятельности компании, но сделать это без скучного академизма, с долей легкости и изящества.

После просмотра и обсуждения предложенных вариантов заказчик остановил свой выбор на следующем:

 

Нейминг CITERA

CITERA –Цитера (лат.) – одно из имен Афродиты, богини любви, красоты. Также это древнее название греческого острова Чериго, который расположен в Критском море. На острове когда-то располагался богатый храм Афродиты и существовал один из главных ее культовых центров.

Professional – вспомогательный, не охраняемый в данном словосочетании элемент, подчеркивающий профессиональную направленность товаров бренда. Ведь целевая аудитория Заказчика - это компании и мастера - профессионалы, работающие в сфере красоты.

Название бренда отражает главный посыл – красота, женственность, богиня. Некий остров красоты. Райское место. Солнечно, красочно, радостно.

Основное слово состоит из 6 букв – достаточно короткое и фонетически простое – 3 слога, равное чередование согласных и гласных.
Смысловая нагрузка слова имеет яркий ассоциативный ряд всего того, что сопровождало богиню: радуга, радость, цветы, бабочки, красота, благоухание.

Латинское написание бренда подчеркивает новизну, современность продукта и одновременно продолжает сложившуюся в данной сфере традицию (основные игроки рынка - именно латинизированные бренды, но очень часто с использованием слова «NAIL», что в переводе с английского означает «ноготь», «маникюр»). Мы же отказались от прямых отсылок к «NAIL», сделав ставку на яркую ассоциативность второго ряда.

И что самое главное, название имеет хорошие шансы на регистрацию. В четырех, интересующих нас классах  МКТУ вероятность регистрации составила от 65 до 80%.

Разработка дизайна бренда

Исходя из названия, дизайн бренда должен нести легкость, стремление к развитию, доверие, радость, новизну. В обсуждении с заказчиком решили исключить крайности: каллиграфию с завитушками и газетно-журнальный стиль. Также еще на стадии начала работ была исключена, как банальная, идея изображения в знаке головы или вцелом фигуры Афродиты.

В результате из предложенных пяти концептуальных вариантов был утвержден следующий вариант товарного знака:

 

CITERA товарный знак



В основе дизайна бренда - абстракция со стилизованными цветными мазками. Мазки в свою очередь образуют собой чашу – символ единства наполненности содержания и внешней привлекательности формы. Чаша также является символическим атрибутом богини Цитеры. Считается, что, испив из этой чаши, можно приобрести вечную молодость и красоту.  Звезда в логотипе говорит о вдохновении, стремлении к мечте, чему-то высокому, придает всей композиции налет романтизма и сказки.

Сочетание названия, графики и цветовое исполнение знака, полагаем, довольно успешно решает поставленные заказчиком задачи. Цвета вызывают те самые эмоции радости, надежды, доверия, стабильности и счастья. Бренд является привлекательным для потребителя любого уровня и с различными вкусовыми пристрастиями, будет интересен и приятен как профессионалу индустрии красоты, так и конечному потребителю – милым дамам.

Оформление заявки на регистрацию бренда, сопровождение регистрации

Итак, все необходимые проверки проведены, дизайн бренда разработан – теперь подаем заявку на регистрацию комбинированного товарного знака «CITERA professional». Заявка подается по электронным каналам связи с Роспатентом, что обеспечивает самую оперативную регистрацию заявки - буквально в течение нескольких минут с момента подачи.

Далее заявка проходит формальную экспертизу, срок которой установлен законом и составляет один месяц. В ходе этой экспертизы проверяется правильность содержания заявки, соответствие документов требованиям законодательства.

После завершения формальной, проводится экспертиза заявленного обозначения по существу. Задача экспертизы – определить, что обозначение имеет различительную способность и не вводит потребителей в заблуждение. Кроме того, обозначение не должно быть тождественно или сходно до степени смешения с каким-либо зарегистрированным или поданным на регистрацию товарным знаком. Экспертиза заявленного обозначения длится в среднем 10 - 15 месяцев (предельный срок экспертизы законом не установлен).

По результатам экспертизы заявленного обозначения мы получаем решение о регистрации товарного знака.

В процессе также будет актуальна услуга сопровождения регистрации бренда, которая включает в себя:

  • переписку с экспертами Роспатента по вопросам поданной заявки, ответы на запросы;
  • подготовку и отправку ответов на возможные уведомления экспертизы;
  • информирование заказчика об изменении статуса поданной заявки;
  • предоставление образца платежного поручения на оплату пошлины за регистрацию товарного знака и выдачу соответствующего свидетельства.

Итог

Благодаря слаженной работе группы специалистов нашей команды, мы разработали уникальное название, привлекательную и оригинальную графическую часть товарного знака и оформили документы на его регистрацию.  Теперь с уверенностью в положительном результате в течение ближайших 12-15 месяцев будем сопровождать процесс в Роспатенте и ожидать новых задач по развитию бренда.

 

Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?

Кейс полезен? Поделись с друзьями!

работаем 12 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 12 по 30 сентября
  • -10% Стартап
    Закажи логотип, фирменный стиль или интернет-сайт и получи скидку 10% на регистрацию бизнеса и изготовление печати.

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Мы в соц.сетях
Сделайте
быстрый заказ



Заказать звонок