Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ


Регионы 

8-800-700-51-41

Звонок бесплатный

Создание бренда запасных частей для с/х и строительной техники

В городе Набережные Челны (Татарстан) расположен завод, ранее являющийся частью английской группы компаний CNH Industrial. Завод производит сельскохозяйственную и строительную самоходную и прицепную технику, а также запасные части к ней.

В связи с уходом иностранных партнеров предприятие потеряло право использования товарного знака:

 

Товарный знак NEXPRO

 

Товарным знаком NEXPRO маркировали оригинальные и аналоговые запасные части для техники, вышедшей из гарантийного обслуживания. Это агрегаты Case IH,  New Holland Agriculture и других брендов.

Нашей задачей было разработать товарный знак на замену NEXPRO.

Исходные данные

Продукция бренда: пластичные смазки, моторные и трансмиссионные масла, запасные части, комплекты дооснащения.

Розничные потребители продукции

  • фермеры, компании-производители сельскохозяйственной продукции (зерно, молоко, масло);
  • владельцы хозяйств, которые покупают иностранные тракторы и комбайны. 

Оптовые потребители - дилеры, покупающие оптом технику CASE IH, New Holland и других брендов для реализации ее розничным клиентам.

Преимущества продукции:

  • 1. Качество и надежность не уступают оригинальным запасным частям.
  • 2. Гарантия такая же, как и на оригинальные запчасти.
  • 3. Выгодная цена – стоимость ниже оригинала.
  • 4. Всегда в наличии на складе в России.

Этапы работ:

  • 1. Разработка охраноспособного, обладающего новизной названия бренда.
  • 2. Разработка оригинального дизайна товарного знака.

Регистрацию товарного знака заказчик планировал у стороннего патентного поверенного.

Этап 1. Разработка названия бренда запасных частей.

Из 16 вариантов названий заказчик выбрал следующее:

 

Название бренда запасных частей

 

INTERBOX - сложное слово, написанное латиницей, состоящее из двух основ.

Первая часть названия – английское INTER сразу даёт потребителю представление о масштабе деятельности предприятия, о широкой географии, о разнообразии брендов, с которыми сотрудничает компания или которые она представляет. Это и заявка на «международность», на универсальность, на широкий ассортимент; и простота в прочтении, произношении, запоминании и понимании данного слова. Это и интеграция в процесс, в технику, в техническое средство; и широта применения предлагаемых компонентов, деталей и составляющих.

Вторая часть – короткое английское BOX -  вызывает стойкую ассоциацию с укомплектованностью, набором, коробкой, инструментальным или техническим боксом. 

Простые для понимания и очень звучные короткие слова в совокупности образовали отличное надежное название – INTERBOX. В нем четко считывается назначение компании, ее устойчивость, репутация, универсальность.

Название бренда вписывается в концепцию архетипа «Славный малый». Такие бренды не любят выделяться из толпы, кричать о себе, быть на виду. Такие бренды очень дружественны, настоящие реалисты. 

Проверка названия по базам данных Роспатента

Более глубокая проверка названия нашим поверенным показала вероятность регистрации от 30% до 80% в семи классах МКТУ.

Результат этапа

Утверждено название под регистрацию.

С целью повышения вероятности регистрации в нескольких классах МКТУ, где вероятность была 30%, желательно было стилизовать буквы названия.

Этап 2 - разработка логотипа запасных частей

Из 6 вариантов был выбран следующий:

 

Товарный знак INTERBOX

 

В основе графики знака - монограмма из стилизованных начальных букв двух частей названия. 

Цветовое решение – строгий черный и акцентный красный.

Шрифтовое решение – прямые рубленые литеры, некоторые из которых стилизованы дизайнером. В частности, на стыке букв RB оригинально соединяются две части названия.

В целом логотип способен отлично идентифицировать товары бренда, выражая основательность и надежность, рост и движение вперед.

Результат этапа 2

Утверждено комбинированное обозначение под регистрацию

Разработанное обозначение передали стороннему поверенному для регистрации в Роспатенте. Мы, как создатели бренда, также контроллировали процедуру регистрации.

Регистрация товарного знака запасных частей

27.01.2023 г. – подана заявка на регистрацию за номером 2023705194;

18.02.2023 г. – заявка проходит формальную экспертизу, начинается экспертиза по-существу;

10.03.2023 г. – принимается положительное решение по регистрации;

22.03.2023 г. – товарный знак регистрируется за номером 930868 во всех запрашиваемых семи классах МКТУ.

Результат работ

Товарный знак разработан и зарегистрирован.

Товарный знак запасных частей

В результате бренд INTERBOX в архетипе «Славный малый» максимально близок своим потребителям, предлагая доступные товары отличного качества.  Бренд, настоящий реалист, дружественный и готовый всегда поделиться всем, что у него есть. Простой, понятный, доступный, необходимый.

 

Хотите мы реализуем для Вас подобный проект?

Обсудить создание бренда

Понравился бренд запасных частей? Поделись с друзьями!

работаем 21 год

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 15 по 30 апреля 2024 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.