Проведение маркетинговых исследований и разработка концепции позиционирования
В условиях растущей конкуренции логотип, сайт, фирменный стиль, товарный знак являются не просто средством идентификации. Они должны выполнять функцию активного привлечения клиентов. Поэтому при разработке визуальных средств воздействия важно учитывать как особенности деятельности компании, так и специфику рынка.
Если у вас нет актуальной информации, мы готовы провести для вас необходимые маркетинговые исследования и разработать концепцию позиционирования вашей компании, продукта или услуги. Позиционирование предполагает нахождение и формулирование тех отличительных конкурентных преимуществ, которые будут значимы для ваших потребителей. Почему потребитель должен выбрать именно вас из сотен других, предлагающих то же или почти то же самое? Этот вопрос не так прост, как кажется. Наиболее распространенной ошибкой является «додумывание» за потребителя. Конечно, все компании так или иначе ценят свой труд, иначе они не смогли бы продавать его на рынке. Но в процессе позиционирования сложившиеся стереотипы препятствует ясной, объективной оценке своих сильных и слабых сторон, которая должна опираться не на предположения, а на реальные факты.
Другой крайностью является заказ крупномасштабных маркетинговых исследований. Существует распространенное заблуждение, что чем больше по объему исследование, тем оно качественнее. При этом качество определяется количеством страниц исследования и размерами диаграмм и графиков. К сожалению, часто, потратив большую сумму денег и получив такой труд на руки, заказчик впадает в еще большее недоумение, не понимая, как ориентироваться в таком изобилии информации. Кроме того, такой принцип работы не учитывает особенностей самой компании заказчика. Полученные рекомендации могут быть просто нереализуемы на практике по причине их несоответствия внутренним стандартам и индивидуальным качествам компании.
Мы предлагаем вам проведение целевых исследований и разработку концепции позиционирования, которая поможет создать сильный, привлекательный для клиентов и защищенный от конкурентов образ вашей компании, опирающийся на ее уникальные преимущества.
Позиционирование: этапы разработки концепции:
- исследование внутренней среды и определение значимых индивидуальных качеств компании, ее отличительных признаков;
- исследование внешней среды: состояние рынка, позиции конкурентов, осведомленность и предпочтения целевых потребителей в отношении существующих на рынке марок и факторы выбора. Понимая, что 20% информации дают 80% результата, мы собираем только ключевую информацию, точно соответствующую целям и задачам;
- синтез внутренних и внешних факторов, формулирование единой концепции. Целостная, непротиворечивая концепция позиционирования способствует росту эффективности маркетинговых усилий, экономии ресурсов.
Позиционирование: наши преимущества
![]() | Комплексность услуги.Вам не нужно отдельно заказывать исследование рынка, мы проведем его для вас в рамках работы над позиционированием. |
![]() | Ориентация на результат.Мы заинтересованы только в тех данных, которые имеют практическую пользу. Вам не придется платить за лишнюю информацию. |
![]() | Конфиденциальность информации.Проведение исследований является не самоцелью, а средством достижения целей клиента. Мы не занимаемся публикацией исследований и продажеймаркетинговой информации. |
![]() | Индивидуальные решения.Мы подберем для вас удобный формат взаимодействий от on-line консультирования до совместной разработки концепций в режиме корпоративных творческих сессий на вашей территории. |
![]() | Доступность.Независимо от формата взаимодействия мы всегда на связи. Закрепленный за вашей компанией специалист работает вами как на этапе исследований, так и на этапе разработки концепции. |
Стоимость минимального объема работ 70.000 рублей, включает проведение on-line исследований и разработку позиционирования для 1 продукта или услуги. Запросы на расчет стоимости услуг можно отправлять на эл. адрес: info@dsnovik.ru или по телефонам, указанным в шапке сайта.