Разработка товарного знака женской одежды Iv-Shop, г. Иваново
Описание
Предприниматель из Иваново занимается производством современной женской одежды. Основной канал продаж - сайт компании. С целью диверсификации каналов сбыта и увеличения объемов продаж предприниматель решил выходить на маркетплейсы типа Wildberriеs. А для этого было необходимо иметь зарегистрированный товарный знак.
Предприниматель обратился к нам за комплексом работ по оценке шансов на регистрацию используемого обозначения, редизайну текущего логотипа и регистрации товарного знака.
Логотип на момент обращения выглядел так:
Задача
Основные ассортиментные группы товаров: спортивные костюмы из трикотажных полотен, толстовки, бомберы, худи, платья в спортивном стиле.
Отличие от конкурентов:
- качественный трикотаж пенье и хорошая фурнитура (резинки, молнии, шнурки), строгий контроль производства;
- тщательная разработка лекал, чтобы одежда сидела красиво и не стесняла движений;
- демократичная стоимость изделий.
Целевая аудитория - женщины от 20 до 40 лет со средним уровнем дохода, предпочитающие спортивный стиль.
Точки контакта с ЦА: сайт, соцсети, ярлыки на продукции.
Логотип должен выражать надежность, легкость и доверие. Имеющиеся в логотипе образы треугольника и мотылька необходимо было сохранить, но существенно переработать, сделать более современными. Это же касалось и шрифтового решения. Цвет необходимо сделать более ярким с обязательным сохранением оттенков голубого.
Решение – разработка товарного знака женской одежды
Работы начали, отнюдь, не с дизайна, а с проведения поиска по базе данных Роспатента и оценки шансов на регистрацию названия патентным поверенным. В результате были выявлены незначительные препятствия для регистрации, но название было решено не менять. Для повышения шансов на регистрацию наметили не только использование более современного шрифтового решения, но и обязательную стилизацию букв.
Итоговый редизайн логотипа женской одежды получился таким:
Идея, преемственность относительно предыдущего знака были сохранены. Но сам логотип теперь выглядит более современно и привлекательно. Бабочку стилизовали – теперь она стала менее реалистична, зато более красива за счет приковывающих к себе внимание двух шикарных легких крылышек.
Шрифт названия стал более дружелюбным вследствие использования плавных округлых и более жирных литер, стилизованных для целей регистрации товарного знака.
Цветовое решение стало более ярким, с добавлением контрастного оранжевого в виде легких акцентов и использованием градиентов голубого.
В результате логотип женской одежды серьезно преобразился. Теперь он обращает на себя внимание целевой аудитории спортивных красоток, производя на нее нужное впечатление легкости, целостности, динамичности, вызывая доверие.