Разработка товарного знака женской обуви, г. Москва
Описание
Предприниматель из Москвы решил запустить производство модной женской обуви под брендом «BELLEGO». В нашу задачу входила разработка дизайна и регистрация товарного знака для обуви в Роспатенте.
Задача
BELLEGO – неологизм от BELLE GO, который можно перевести как «Красавица - иди».
Кроме маркировки обуви и упаковки, товарный знак будет использоваться преимущественно на интернет-ресурсах, в социальных сетях и должен выражать легкость, мобильность, динамичность, стиль, моду и комфорт.
Решение – разработка товарного знака женской обуви
Из двух вариантов знака был выбран следующий:
В основе графики знака - две буквы «L», стилизованные под пару модных женских сапожек. Сапожки органично вписались в оригинальный декоративный шрифт названия. Разная высота и оригинальная форма букв придают динамичности и мобильности композиции. Кажется, что еще чуть-чуть и сапожки «пойдут» сами.
Цветовое решение – черный, символизирующий строгость, загадочность и утонченность, что может быть характерно для женщин, предпочитающих комфортную и модную обувь – целевой аудитории бренда.
Фирменный фон – оранжевый, символизирующий энергию, радость, теплоту, смелость.
Товарный знак на фирменном фоне:
В результате товарный знак отлично идентифицирует бренд «BELLEGO» и помогает донести до целевой аудитории его ценности: легкость, мобильность, энергию, стиль и комфорт.