Разработка товарного знака и слогана ООО «Конгресспро», г. Москва
Описание
Для продвижения услуг по техническому обеспечению деловых мероприятий компании «Конгресспро» требовались логотип, фирменный стиль и слоган.
Задача
Основное направление деятельности - техническое обеспечение деловых мероприятий. В перспективе - проведение мероприятий «под ключ».
Основные потребители услуг – юридические лица: отели, конгресс-площадки.
Отличие от конкурентов - профессионализм, тщательность и щепетильность в проработке технических деталей.
Знак должен символизировать основательность, динамичность, компетентность, доверие, объединение и будет использоваться преимущественно на интернет-ресурсах.
Решение – разработка логотипа
Из нескольких предложенных вариантов был выбран следующий:
В основе графики знака – стилизованная буква «О» названия на латинице, состоящая из пяти дугообразных элементов. Элементы образуют прочную связь друг с другом, поэтому такой знак выражает взаимодействие, объединение, динамику, защищенность.
Шрифт названия строгий, основательный и технологичный, стилистически сочетается с графическим элементом.
Цветовое решение – российский триколор в виде красного, синего и белого. Такое цветовое решение отлично впишется в мероприятия самого высокого государственного масштаба.
Разработка слогана
Выбранный вариант:
Слоган буквально в двух словах отлично передает суть бренда. События – это деловые мероприятия, которые организует компания. А технологика – неологизм, раскрывающий суть и логику технической стороны вопросов, которые компания решает «под ключ».
Работы по созданию фирменного стиля были приостановлены в связи с пандемией коронавируса. Но начало уже положено!
Логотип отлично идентифицирует компанию, донося до своих потребителей необходимые ассоциации надежности, профессионализма, объединения и проведения мероприятий самого высокого уровня. А слоган отлично передает и дополняет суть бренда.