Разработка товарного знака и стиля интерьерного салона, г. Пятигорск
Описание
«ШефИнтерьер» - сеть салонов интерьера. Нам было необходимо создать дизайн и зарегистрировать товарный знак в Роспатенте, а также разработать фирменный стиль.
Задача
«ШефИнтерьер» занимается продажей окрасочного оборудования и дорогих интерьерных материалов: краски, декоративные штукатурки.
Группы потребителей - мастера, дизайнеры интерьеров, а также физические лица, которые делают в квартире или доме ремонт.
Компания является представителем следующих брендов: FLUGGER (Дания), Origini Décor (Италия), Oikos (Италия), Aspro (Россия).
Ценность компании составляют эксперты – технологи, обладающие глубокими знаниями по применению продаваемых материалов и оборудования.
Нам необходимо было разработать логотип и фирменный стиль интерьерного салона в лучших европейских традициях – строго, сдержано, при этом солидно и презентабельно.
Решение – разработка товарного знака интерьерного салона
В техническом задании наряду с отсылкой к европейскому стилю логотипа заказчик рассматривал такой сюжет знака: силуэт девушки прораба в каске и интерьер помещения в разрезе. Реализация такой концепции не смотрелась по-европейски, т.к. знак был перегружен, не выглядел сдержано и строго, солидно и презентабельно.
И тогда мы предложили следующий концепт, с которым попали прямо в точку:
В основе графической части знака – абстрактное изображение интерьера в перспективе, выполненное тонкими выверенными линиями, напоминающими чертеж.
Графика проходит сквозь название, выполненное изящным шрифтом с красивыми элегантными литерами. Буквы отставлены друг от друга, что придает знаку легкости и воздушности, поддерживая такой же графический образ.
Цветовое решение – темно-серый, символизирующий строгость и благородство.
Разработка фирменного стиля интерьерного салона
На базе визитной карточки, вывески и оформления автомобиля Volkswagen Transporter разработали фирменный стиль:
На носителях фирменный серый, используемый в логотипе, стал фоном. А тексты и объекты на сером фоне выполнены серебристым цветом. На автомобиль при этом добавлено немного золотого и фрагмент реального интерьера в выдержанном европейском стиле. В целом же фирменный стиль интерьерного салона также строг и благороден, как и логотип.
В итоге логотип и стиль, выполненные в европейском стиле, отлично идентифицируют сеть интерьерных салонов «ШефИнтерьер», выражая солидность, строгость и высокое качество красок и штукатурок класса премиум.