Разработка товарного знака детской одежды, г. Москва
Описание
Предприниматель запустил производство детской одежды формата оверсайз под брендом On_Mike, что в переводе означает «На Майке». Нам предстояло разработать товарный знак бренда.
Задача
Основное конкурентное отличие детской одежды On-Mike – это формат оверсайз, сшитый по лекалу для взрослых из высококачественных тканей.
Целевая аудитория - женщины в возрасте от 23 до 65 лет со средним или высоким уровнем дохода, покупающие модную одежду для своих детей и внуков.
Основные точки контакта с потребителями – сайт и соцсети, ярлыки на одежде.
В основе графики знака должна быть панда.
Решение – разработка товарного знака детской одежды
Обсудив с заказчиком стиль будущего бренда, было решено разработать логотип детской одежды в стиле полигонального моделирования. Такой стиль подразумевает создание объекта из групп многоугольников (так называемых полигонов). Каждый многоугольник может состоять из трех или более точек координат, соединенных рёбрами, имеющих цветовое решение и текстуру.
Из двух вариантов знака в итоге был выбран следующий:
Модная и современная концепция лого в полной мере отражает дух бренда стильной детской одежды.
Шрифтовое решение угловатыми буквами квадратной формы отлично соответствует выбранному стилю.
Цветовое решение простое и трендовое – черный и белые цвета, оттенки серого.
Непосредственно для маркировки одежды и использования логотипа на ярлыках создали упрощенную версию знака:
Также создали фирменный принт бренда для размещения на одежде:
Креативный фирменный принт образован двумя половинками изображений панды: слева - реалистичное, справа - логотип.
В результате товарный знак получился модным, трендовым, стильным, как и сама одежда для юных модников и модниц
За счет чего логотип обязательно произведет нужное впечатление на свою аудиторию, помогая в продвижении продукции бренда On-Mike, выделяя его среди конкурентов.