Разработка логотипа, слогана и стиля ООО «Империя честных цен», г. Москва
Описание
«ИМПЕРИЯ ЧЕСТНЫХ ЦЕН» - интернет-магазин качественных строительных материалов, реализуемых с минимальной наценкой. Компания образовалась в 2018 году и нуждалась в логотипе и фирменном стиле для продвижения своих услуг на строительном рынке.
Задача
Направление деятельности компании – продажа онлайн строительных материалов с минимальной наценкой, что отражено в названии компании.
Целевая аудитория:
- b2b – снабженцы и менеджеры строительных организаций и компаний, торгующих строительными материалами;
- b2c - физические лица, занимающиеся ремонтом и строительством.
Преимущества компании:
- огромный ассортимент;
- собственное производство некоторых групп стройматериалов;
- наличие на складе большинства позиций;
- минимальная наценка;
- оперативный отклик на заказ;
- быстрая доставка;
- склады в Москве и Подмосковье.
Логотип, согласно техническому заданию, должен отражать основательность и надежность, стремление к развитию и компетентность.
Решение – разработка логотипа компании, реализующей стройматериалы
Формула знака
Стилизованное изображение высотного здания и стопок строительных материалов легло в основу графической части знака:
Окончательно утвержденный вариант логотипа:
В центре композиции высотное здание, как символ строительства, как финальный объект сферы применения строительных материалов. По бокам – по три полосы со скошенными углами, символизирующие стопки строительных материалов, образующих треугольную форму знака.
В целом графика напоминает мощное монументальное строение, призванное ассоциироваться с империей строительных материалов. Прочным фундаментом для графики служит простой, но надежный и основательный шрифт названия.
Треугольная композиция символизирует основательность и надежность, стремление к развитию, к лидерству в отрасли.
Цветовая гамма в виде синего и голубого выражает бесконечность, спокойствие, доверие и справедливость. Если развернуть эти понятия, то это стремление к бесконечности товарной номенклатуры и ассортимента, справедливость цен и отсюда спокойствие и доверие заказчиков, получающих выгоду.
Для бренда был разработан и соответствующий слоган: Выгода там, где все по-честному!
Разработка фирменного стиля компании, реализующей стройматериалы
Визитка, фирменный бланк и конверт, выполненные в едином фирменном стиле, помогут заказчику налаживать деловые контакты и вести деловую переписку:
Стилеобразующие элементы в виде полос со скошенными углами синего и голубого цвета улучшают узнаваемость, обеспечивают единообразие носителей, усиливают айдентику.
В целом разработанные логотип, слоган и стиль отлично идентифицируют компанию и производят нужное впечатление на целевую аудиторию, донося до нее требуемые ценности нового бренда.