Разработка логотипа посуды, г. Москва
Описание
Для производства декорированной эмалированной посуды и посуды, покрытой белой эмалью с рисунком, компании «Интер-Маркет Групп» требовался дизайн товарного знака, включающий название LOTOS.
Задача
Продукция производится в сотрудничестве с крупнейшим турецким производителем эмалированной посуды AVSAR ENAMEL. В данной коллаборации разработаны наиболее удачные и востребованные россиянами варианты художественного оформления деколей, форм и общего ассортиментного ряда предлагаемой на рынке России эмалированной посуды.
Главное требование к дизайну – это преемственность с уже существующими двумя товарными знаками, принадлежащими компании:
В части преемственности дизайнеру необходимо было обязательно использовать имеющийся огонек внутри условного очага и фирменную цветовую гамму. В остальном нам предоставили свободу творчества.
Решение – разработка товарного знака посуды
В основе графики знака - огонек, стилизованным очагом для которого является цветок, ассоциирующийся с названием LOTOS:
Очаг символизирует тепло и уют дома, а цветок лотоса – мудрость, гармонию, позитивную энергию и совершенство. Все эти ассоциации отлично коррелируют с продукцией бренда, таинством приготовления пищи хозяйками домашнего очага.
Шрифтовое решение – оригинальное и изящное. Литеры названия доработаны путем добавления заужений штрихов букв. Это делает шрифт названия отлично сочетающимся с графикой.
В основе цветового сочетания – синий, а также градиентные переходы желтого, оранжевого и фиолетового, что повторяет цветовое решение имеющихся в активе компании брендов посуды.
В результате логотип посуды LOTOS сохраняет преемственность с принадлежащими компании товарными знаками, отлично идентифицирует продукцию бренда и привлекает к себе внимание наличием знаковых ассоциаций и контрастных цветовых решений.