Разработка логотипа ООО «Грин Лайн», г. Москва
Описание
ООО «Грин Лайн» - молодая компания, специализирующаяся на верификации, проверке отчетности в области выброса парниковых газов. Для начала деятельности, продвижения услуг организации требовался логотип.
Задача
Направление деятельности компании:
- валидация и верификация выбросов парниковых газов;
- технические испытания, исследования, сертификация;
- исследования и испытания в области естественных и технических наук.
Потребители услуг - предприятия, деятельность которых сопровождается большими выбросами парниковых газов. В частности, это такие направления как: производство цветных металлов, удобрений и азотных соединений, агрохимических продуктов, нефтепродуктов, электроэнергии, газа, разведение молочного крупного рогатого скота, сельско-хозяйственной птицы и т.д.
Точки контакта с целевой аудиторией: наружная реклама и вывески, модульная реклама в СМИ, PR-статьи, интернет и социальные сети.
Решение – разработка логотипа компании, действующей в области верификации выбросов парниковых газов.
В основе графической части знака – абстрактная композиция, которая может ассоциироваться с зеленым листом и планетой:
Круглая форма графики выражает компетентность и доверие, а синяя заливка с дескриптором под названием - основательность и надежность. Дугообразные линии меридианов и широт придают знаку динамичность.
Шрифт названия простой, хорошо читаемый.
Цветовое решение – синий, ассоциирующийся с небом, атмосферой и зеленый, отсылающий к экологичности и природе.
В результате логотип отлично идентифицирует компанию, выражая основательность и надежность, динамичность и стремление к развитию, компетентность и доверие, экологичность и защиту климата.