Разработка логотипа нефтяной компании «Нобель Ойл», г. Москва
Описание
«Нобель ойл» - негосударственный нефтегазовый холдинг, образован в 2000 году. На сегодняшний день группа предприятий обеспечивает деятельность по 5 лицензионным соглашениям на нефтедобычу и разрабатывает 7 месторождений в Ханты-Мансийском и Ненецком АО, Республике Коми.
В 2020 году в компании произошло обновление производственного менеджмента, а в 2021 руководство холдинга решило сделать ребрендинг.
Задача
Направление деятельности холдинга - геологоразведка и нефтедобыча.
Точки контакта с потребителями - спецодежда, сувенирная продукция, флаги на месторождениях, интернет-сайт.
Логотип «Нобель Ойл» на момент обращения:
В связи со сменой менеджмента и ростом компании было принято решение о ребрендинге
Руководство решило отказаться от использования триколора в пользу принятых в отрасли цветовых решений. При этом графика знака должна ассоциироваться с нефтедобычей.
Решение - разработка логотипа нефтяной компании
Из 9 вариантов знака был выбран следующий:
Горизонтально ориентированный вариант логотипа:
В основе графики – четыре абстрактных элемента, образующие каплю нефти. Графика призвана ассоциироваться с разветвленной внутренней структурой и технологичностью компании, взаимодействием ее подразделений с ориентиром на единый результат. Направление графики знака вверх символизирует рост и стремление к развитию.
Шрифтовое решение простое, понятное, хорошо читаемое, является надежным фундаментом композиции.
В знаке использовано несколько цветов. Синий символизирует надежность и уверенность, оттенки желтого – энергию и оптимизм, коричневый – цвет почвы и земли, дающий ощущение силы и выносливости, черный – нефть.
Версия знака на английском:
В итоге новый логотип отлично идентифицирует нефтегазовый холдинг, выражая такие понятия, как основательность и надежность, уверенность и стремление к развитию, энергичность и оптимизм.