Разработка логотипа мясных полуфабрикатов, г. Стерлитамак
Описание
АО «Рощинский» - крупное сельскохозяйственное предприятие Республики Башкортостан с полным циклом производства мясной, молочной и хлебобулочной продукции.
Компания на протяжении 40 лет занимает лидирующие позиции по выпуску мясных изделий из свинины, производя порядка 15 тонн полуфабрикатов в сутки. Продукция производится из собственного охлажденного сырья, без добавления растительных белков и жиров. Качество контролируется собственной лабораторией. Продукция «Рощинского» снискала заслуженное уважение жителей Башкортостана.
Нам поручили разработку логотипа для нового бренда предприятия.
Задача
Предприятие выводит новый бренд мясных полуфабрикатов и колбас «Рощинские Традиции».
Продукция бренда - мясные полуфабрикаты, пельмени, колбасы.
Точки контакта с потребителями – упаковка, вывески, реклама на транспорте, реклама в СМИ и интернет.
Решение – разработка логотипа мясных полуфабрикатов
Формула знака
В основе графики знака - поросенок с изображением ушка в виде стилизованной первой буквы «Р» названия, вписанный в круглую форму, символизирующую разрез колбасы:
Добавляем старославянский шрифт, символизирующий опыт и традиции, и утверждаем лого:
Цветовое решение – темно-красный, стойко ассоциирующийся с мясом.
В итоге знак отлично идентифицирует бренд, транслируя нужные ассоциации качественной мясной продукции из свинины целевой аудитории, выражая основательность, компетентность, доверие.