Разработка логотипа и стиля застройщика, г. Южно-Сахалинск
Описание
ООО «ЭС Девелопмент» - строительная компания, дочерняя организация холдинга «ЭНЕРГОСИЛА», для которого мы в 2013 году разрабатывали фирменный стиль и логотип:
Теперь нашей задачей стала разработка логотипа и фирменного стиля компании застройщика, обладающих преемственностью с фирменным стилем материнской холдинговой организации.
Задача
Начало названия «ЭС» – аббревиатура, указывающая на принадлежность к холдингу «ЭнергоСила». «Девелопмент» - указывает на сферу деятельности.
Направление деятельности компании - комплексная застройка территорий жильем.
Отличие компании от конкурентов:
- надежность и стабильность, обеспечиваемые развитой холдинговой структурой;
- архитектурная красота домов, продуманные общие пространства домов, эргономичность планировок;
- более выгодная стоимость квадратного метра относительно конкурентов.
Точки контакта с потребителями:
- ТВ-реклама;
- наружная реклама, вывески, транспорт;
- модульная реклама в СМИ, PR-статьи;
- интернет и соцсети.
Одно из требований - в дизайне логотипа застройщика должна прослеживаться визуальная связь с холдингом «ЭНЕРГОСИЛА».
Решение – разработка логотипа компании застройщика
Формула знака
Дуга и звезда из логотипа холдинга «ЭНЕРГОСИЛА», а также абстрактные элементы, напоминающие диаграмму роста или ряд растущих высоток, составили композицию знака:
Окончательно утвержденный вариант логотипа застройщика:
В центре композиции – элементы, напоминающие диаграмму роста или все выше и выше поднимающиеся строения, что символизирует стремление компании к поступательному развитию и лидерству. Звезда на пике - не только отсыл к холдингу, но и маркер достижения поставленных целей.
Дугообразный элемент, перешедший с «ЭНЕРГОСИЛЫ» и увенчанный звездой, символизирует мобильность, динамичность и защищенность.
Шрифтовое решение – простое и технологичное.
Цветовое решение – синий, красный и белый аналогично «ЭНЕРГОСИЛЕ».
Разработка фирменного стиля компании застройщика
На базе визитной карточки, фирменного бланка и папки разработали фирменный стиль компании застройщика:
В качестве стилеобразующих элементов использованы перекликающиеся с логотипом изображения высоток, вписанных в столбики диаграммы роста, а также фоновый дугообразный элемент знака.
Стилеобразующие элементы формируют единообразие визуального восприятия носителей стиля и улучшают его запоминаемость, усиливают айдентику.
В итоге логотип и фирменный стиль отлично идентифицируют компанию застройщика, транслируя надежность, стремление к развитию, динамичность и лидерство, сохраняя при этом преемственность с холдингом «ЭНЕРГОСИЛА».