Разработка логотипа и стиля ООО «АЕСВ Медикал», г. Москва
Описание
ООО «АЕСВ Медикал» - эксклюзивный представитель известных мировых и Российских брендов медоборудования, таких как Hitachi (IPS), Samsung, Adani, «Протон» и других. Компания более полутора лет занимается продажей и оснащением медтехникой лечебных учреждений РФ.
Задача
Целевая аудитория компании - главные врачи и руководители департаментов от 40 лет. Уровень доходов - средний и выше, преимущественно мужчины.
Логотип должен быть лаконичным, выполненным посредством стилизации аббревиатуры названия, и выражать основательность, компетентность и доверие.
Решение – разработка логотипа AESV MEDICAL
Из четырех концептуальных вариантов знака был выбран следующий:
В основе графики - стилизация первых четырех букв названия на латинице. Прямые утолщенные линии литер и их четко выверенные изгибы символизируют надежную и слаженную работу персонала по бесперебойной поставке медтехники. Два небольших красных ромба, являясь акцентом в графике, символизируют стремление компании к поступательному развитию и достижению результата.
Цветовое решение – бирюзовый, выражающий чистоту и стерильность, красный – более явно отсылающий к медицинской тематике и строгий темно-серый.
В целом знак выдержан и лаконичен, как и логотипы ведущих мировых брендов медоборудования, представленных в портфеле компании.
Разработка фирменного стиля AESV MEDICAL
На базе визитной карточки, фирменного бланка и конверта разработали фирменный стиль:
В качестве стилеобразующих элементов использованы полосы: бирюзовая, расположенная сразу под реквизитами и красная со скошенным уголком, размещенная в правой части над доменным именем.
В итоге строгие и выдержанные логотип и фирменный стиль, выражая основательность, надежность и доверие, отлично идентифицируют компанию и производят нужное впечатление на целевую аудиторию.