Разработка логотипа и стиля «Душа Гурмана», г. Волгоград
Описание
Под брендом «Душа Гурмана» одноименная компания из Волгограда предлагает оборудование для самогоно- и пивоварения, а также пищевое оборудование. Предприниматель обратился к нам с задачей разработки логотипа и фирменного стиля бренда, а также регистрации товарного знака в Роспатенте.
Задача
Помимо оборудования компания реализует ингредиенты для приготовления самогона, пива, сыра, колбас, копченых продуктов и тушенки.
В отличие от конкурентов, «Душа Гурмана» предлагает тест-драйв оборудования – возможность взять его в аренду перед покупкой.
Основные точки контакта с потребителями – наружная реклама, вывески, PR-статьи, интернет, соцсети и корпоративная сувенирная продукция бренда.
Логотип, по мнению заказчика, должен быть выполнен в виде герба в традиционном русском стиле и выражать компетентность и доверие.
Решение – разработка логотипа оборудования самогоноварения
Оборудование для самогоноварения - основное направление деятельности компании.
Учитывая, что самогон - традиционный и исконно русский напиток, получивший широкое распространение на Руси с начала XV века, гербовое направление разработки знака отлично решало задачи проекта:
В центре композиции – шрифтовое решение названия в старорусском стиле, отсылающее к понятиям традиций, душевности и доверия.
Название вписано в овальную форму, содержащую вензеля, поддерживающие стиль шрифта, и пузырьки, ассоциирующиеся с брожением, пищевым производственным циклом, превращением ингредиентов в готовый продукт.
Сверху венчает композицию образ короны, выполненной из бутыли с пузырями и колосьев. Бутыль ассоциируется с алкогольными напитками, а колосья и пузыри - с брожением и ингредиентами для производства самогона и пива.
В нижней части композиции расположена строка-дескриптор, поясняющая основное направление бренда и вписанная в традиционную ленту.
Цветовое решение – яркий оранжевый, символизирующий теплоту, радость и энергию, а также бордовый – консерватизм, стойкость, целеустремленность.
Разработка фирменного стиля
На базе визитной карточки, фирменного бланка и кружки разработали фирменный стиль компании «Душа Гурмана»:
Компоновка реквизитов на носителях максимально проста и традиционна, с преимущественным выравниванием элементов по центру.
Снизу и справа на носителях используется стилеобразующий элемент, выполненный в стиле знака на основе вензелей и увенчанный короной.
Стилеобразующий элемент усиливает айдентику, сохраняя единообразие фирменного стиля в точках контакта с аудиторией.
В итоге логотип и айдентика, выполненные в традиционном русском стиле, отлично идентифицируют бренд. А также производят нужное впечатление на любителей побаловать себя самогончиком и пивком, закусывая сыром, колбаской и копченостями собственного изготовления.