Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41 

Регионы


Звонок бесплатный

Разработка логотипа и фирменного стиля музыкального конкурса, г. Якутск

Заказчик: ИП Лопатина Наталья Владимировна (г. Якутск), 2019 г.

Направление деятельности: Международный открытый конкурс молодых исполнителей «Розовая чайка».

Посмотреть весь фирменный стиль

Описание

С 28 июня по 5 июля 2019 г. в городе Якутск будет проводиться I Международный открытый конкурс молодых исполнителей «Розовая чайка». Представители оргкомитета конкурса обратились в нашу студию за разработкой логотипа и фирменного стиля музыкального конкурса.

Задача

Конкурс проводится под патронатом Всемирного общества музыкального образования (ISME) и под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО.

Целью конкурса является актуализация роли музыкального искусства в развитии личности в рамках проекта «Музыка для всех».

Номинации Конкурса: «Фортепиано», «Скрипка», «Виолончель», «Музыка для всех» (по двум группам: «Солисты» и «Коллективное творчество»).

В конкурсе могут принимать участие талантливые дети и молодежь из регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, отвечающие конкурсным требованиям. 

Мероприятие будет активно продвигаться на ТВ, в СМИ, интернет и наружной рекламе, поэтому логотип должен быть масштабируем и технологичен. 

В качестве образов, присутствующих в логотипе, оргкомитетом были указаны: летящая розовая чайка, ноты, скрипичный ключ и, возможно, символы аутентичности северных народов.

Решение – разработка логотипа музыкального конкурса

Формула знака

Стилизованный образ розовой чайки, совмещенный со скрипичным ключом, а также музыкальная нота составили композицию графики знака:

Формула логотипа музыкального конкурса

 

В итоге бы утвержден следующий вариант логотипа музыкального конкурса:

 

Логотип музыкального конкурса

Скрипичный ключ, как основа композиции и узнаваемый музыкальный символ, а также нота – первое, что бросается в глаза при взгляде на лого. Отсюда прямые ассоциации с музыкой, музыкальным конкурсом. Если вглядеться пристальней, то в основе скрипичного ключа можно увидеть изображение розовой чайки. Это не только отсыл к названию, но еще и прямая ассоциация с Якутией, с севером, где обитает эта одна из редких, необычных и красивых птиц. Также следует отметить и особые вокальные данные у этих пернатых, которые превосходят остальных птиц их семейства по высоте и чистоте голоса. И это очень символично в отношении музыкального конкурса с одноименным названием.

Шрифт названия простой, отлично прочитываемый, что важно при использовании лого в наружной рекламе.

Цветовое решение – розовый, как еще один отсыл к названию. А также фиолетовый, символизирующий загадочность, творческие способности, мечтательность, фантазию и благородство, стремление к созиданию и познанию.

Разработка фирменного стиля музыкального конкурса

На базе визитки, фирменного бланка, конверта, папки, блокнота и бейсболки разработали фирменный стиль музыкального фестиваля «Розовая чайка»:

Фирменный стиль музыкального конкурса

В качестве стилеобразующего элемента на носителях использована дугообразная розовая линия, обрамляющая логотип справа и снизу.

В результате логотип, посредством символов и ассоциаций, качественно вовлекает целевую аудиторию. А фирменный стиль в целом отлично идентифицирует музыкальный конкурс и производит нужное впечатление, успешно продвигая культуру в массы. 

 

Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?

Заказать разработку фирменного стиля on-line

Понравился логотип и стиль музыкального конкурса? Поделись с друзьями!

работаем 18 лет

Портфолио 1224
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 19 по 30 апреля 2021 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция дня! -25% на лого и стиль

Сделайте
быстрый заказ

Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Заказать звонок


Нажимая кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.