+7 (3412) 40-01-47 Ижевск
+7 (495) 665-03-04 Москва

Сделать Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41 Регионы
Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Все пледы: мой ласковый и нежный стиль

Интернет-магазин «Все пледы». Целевая аудитория компании - это преимущественно женщины любого возраста с достатком средний и выше.

Что представляем мы, думая о пледах? Как показать мягкость, тепло и передать ощущения уюта и состояния отдыха?

Выбранный для доработки концепт как раз отвечает на выше заданные вопросы и полностью отражает направление деятельности компании:

 

Это достигнуто мягкостью линий и округлостью контуров графических объектов, отсутствием углов. 

Ко всему этому добавляем теплые цвета – коричнево-шоколадный и охристо-оранжевый.

И вуаля! Результат достигнут:

 

Стопка пледов как количественное отражение ассортимента магазина. И на этом можно было бы остановиться. Но в одном из вариантов, который заказчик не выбрал к доработке, было изображение кошки. И как раз этот мотив чрезвычайно понравился заказчику.

Просьба поместить кошку на пледах была с радостью поддержана дизайнером и воплощена в знаке:

 


Единственным вопросом оставался композиционный. Как принимать и воспринимать кошку на стопке из трех пледов – гипервысокий знак получается, хотя и в нем есть своя прелесть.

Но заказчик выбрал более уравновешенный и аккуратный вариант – два пледа и кошка:

 

 Знак получился теплый, уютный, мягкий, а образ кошки привнес в логотип жизнь с нежностью и лаской этого домашнего зверя:

  

Логическим продолжением разработки фирменного знака явилась разработка фирменных носителей, таких, как пакет и квартальный календарь

Изначально заказчик стремился к классике в отображении темы пледов – как в цветовом решении, так и в мотивах рисунка. Это наглядно отражено в оформлении полиэтиленового пакета – рисунок «клеточка» фактически снят с реального пледа. И если возникнет необходимость оформить что-то еще, уже существующий на пакете рисунок может легко перекочевать на другой предмет.

Для удобства печати и ее экономичности цвета сохранены в количестве двух с несколькими вариантами процентного содержания краски от основных глобальных цветов:

 

Пакет получился насыщенным, привлекающим взгляды, хорошо запоминающимся.

И тем ни менее, всегда остается вариант оформления более аскетичного, но привычного вида – белый фон с изображением фирменного знака:

 

Выбор оформления зависит от вкуса заказчика и характера использования. Например, для упаковки товара в магазине – один вариант, а для представительских целей - другой. Причем, вариант с рисунком «клетка» может находиться с календарем, ручкой и другими носителями фирменного стиля в пакете «по-проще».
С календарем произошла практически та же история, что и со знаком. Только кошка трансформировалась в человека – симпатичную девушку, с удовольствием закутавшуюся в плед. По бокам помещены изображения разных пледов.

Создается ощущение, что кроме пледов больше ничего не существует в этом мире. И это правильно! В данном конкретном случае :)

 

 Все носители фирменного знака должны быть объединены одной логической и ассоциативной характеристикой

Логической – это значит, что они содержат одни оформительные элементы, такие, как полоса, графические объекты, мотивы узоров и другие, необходимые для визуального восприятия. Ассоциативной – означает, что при взгляде на различные предметы, объединенные одним стилем, должны возникать одни и те же ощущения и ассоциации.

В стиле «Все пледы» такие характеристики сохранены. Всегда тепло и уют. Всегда полоса и клетка, как основной узорный мотив пледов.

Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?

Понравился кейс? Поделись с друзьями!

работаем 12 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 12 по 30 сентября
  • -10% Стартап
    Закажи логотип, фирменный стиль или интернет-сайт и получи скидку 10% на регистрацию бизнеса и изготовление печати.

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Мы в соц.сетях
Сделайте
быстрый заказ



Заказать звонок