+7 (3412) 40-01-47 Ижевск
+7 (495) 665-03-04 Москва

Сделать Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41 Регионы
Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

«УМНАЯ ДАЧА»: редизайн бренда или особенности разработки "умного" фирменного стиля

Задача

В марте 2014 года в нашу студию обратились сотрудники ООО «Умная Дача» с заданием разработки нового логотипа и фирменного стиля для компании.

На тот момент текущий логотип выглядел так:

 

Решение лого в стиле 90-х - начала 2000-х годов не могло полностью устраивать целевую аудиторию компании – ведь это современные люди 28-55 лет с достатком выше среднего, имеющие в собственности дачи, загородные дома или квартиры и при этом следящие за новинками по "умным" решениям для защиты частной собственности.

Исходя из заполненного ТЗ, основное направление деятельности компании – это проектирование, разработка и установка систем для удаленного контроля за всеми инженерными системами и коммуникациями загородных домов, дач, квартир и других объектов.

Заказчиками компании помимо "продвинутых" физических лиц также являются юридические лица и некоммерческие организации:

  • крупные строительные организации, застройщики;
  • садовые товарищества, коттеджные поселки;
  • дома отдыха, санатории, гостиницы.

Из конкурентных преимуществ в ТЗ были выделены следующие:

  • доступные цены - существенно ниже, чем у конкурентов;
  • более широкий функционал услуг;
  • оперативность выполняемых работ и обслуживания клиентов.

Решение

Из трех концептуальных вариантов знака, предложенных согласно договора, заказчик выбрал следующий вариант:

 


В основе графический части знака абстрактная композиция, напоминающая дом и стрелку, направленную вверх и состоящую из квадратиков. Использование квадратиков в графике символизирует использование IT-решений в деятельности компании. Таким образом, квадратики отвечают применительно к названию за слово "умная". За слово "дача" - отвечает композиция знака вцелом. Зеленая полоса в нижней части знака символизирует крепкий фундамент дома, а значит выражает основательность и надежность компании и предлагаемых ею решений. В целом логотип выражает такие понятия, как стремление к развитию, рост, лидерство, "умные" решения.

Лого вместе с его легендой соответствовали ожиданиям от бренда целевой аудитории, поэтому были утверждены заказчиком. После чего мы перешли к разработке фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль разрабатывался нами на базе пяти носителей – это визитная карточка, фирменный бланк, CD-диск, обложка диска и фирменная папка.
Все носители фирменного стиля были разработаны согласно единому визуальному восприятию образа компании, что обеспечило запоминаемость компании у покупателей и партнеров:

 

Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?

Понравился кейс? Поделись с друзьями!

работаем 12 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 01 по 16 декабря
  • -10% Стартап
    Закажи логотип, фирменный стиль или интернет-сайт и получи скидку 10% на регистрацию бизнеса и изготовление печати.

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Мы в соц.сетях
Сделайте
быстрый заказ



Заказать звонок