+7 (3412) 40-01-47 Ижевск
+7 (495) 665-03-04 Москва

Сделать Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41 Регионы
Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

Разработка логотипа микропереписи населения РФ 2015 года

Заказчик: АНО ИИЦ «Статистика России» (г. Москва), 2015г.

Направление деятельности: Получение информации о населении, о его численности и социально-демографической структуре.

Посмотреть знак крупнее

 

Описание

В апреле 2015 года специалисты Автономной некоммерческой организации "Информационно-издательский центр «Статистика России» обратились к нам в студию с задачей разработки логотипа для микропереписи населения РФ 2015 года.

Задача

В большинстве стран мира, включая Российскую Федерацию, основным источником информации о населении, его численности и социально-демографической структуре является всеобщая перепись населения.

Всеобщая перепись в РФ проводится в среднем раз в 10 лет. Но ежегодно в России происходит порядка 10 млн. демографических событий: рождений, смертей, браков, разводов и т.п. Соответственно, микроперепись, проводимая в межпереписной период, актуализирует и уточняет информацию о демографическом потенциале страны. Единицей наблюдения микропереписи населения является частное домохозяйство.
Задача нам была поставлена достаточно конкретная.

С целью сохранения преемственности и узнаваемости фирменного стиля микропереписи 2015 года логотип микропереписи должен быть получен путем редизайна логотипа всеобщей переписи 2010 года.

Логотип всероссийской переписи населения 2010 года выглядел следующим образом:

Логотип Всероссийская перепись 2010 года

Решение – разработка логотипа микропереписи 2015 года

Создание логотипа и фирменного стиля кампании – в данном случае это этап, который должен предшествовать всем мероприятиям, связанным с осуществлением микропереписи. Это позволяет с самого начала легче идентифицировать кампанию, выделять ее в общем информационном потоке. Деятельность кампании связана с работой государственных структур и происходит на территории РФ, поэтому необходимо учитывать ценности и ориентиры целевой аудитории с этим связанные и оставаться в пределах цветов российского триколора.

Из шести предложенных вариантов редизайна знака был выбран и окончательно утвержден следующий:

 

Логотип Микроперепись РФ 2015


Адаптация и сохранение преемственности относительно логотипа всероссийской переписи населения 2010 года прежде всего прослеживается через следующие признаки:

  • цветовая гамма - традиционные цвета российского флага - синий, белый, красный;
  • шрифтовое решение - шрифт «Rotonda» – хорошо знаком целевой аудитории;
  • центральная композиция знака - представляет собой изображение фигурок пяти стилизованных человечков, переходящая в десять кружков, уходящих в перспективу ввиде композиции треугольной формы. Символизирует условную массовость мероприятия. Ведь 2% населения России, подпадающие под микроперепись, это огромная цифра в масштабах страны.

Существенное отличие только в форме знака – была округлая, а стала в виде контура домика, символизирующего домохозяйство, как единицу наблюдения Микропереписи. Квадратная форма знака придает графике больше устойчивости и основательности. Крыша домика, также являющаяся стрелкой, направленной вверх, выражает активное стремление нашей страны к развитию.

Также по заданию заказчика разработали интернет-баннер кампании «Микроперепись-2015»:

Баннер микропереписи 2015

 

К моменту написания данной статьи кампания уже стартовала и мы очень рады, что смогли внести свой скромный вклад в организацию Микропереписи 2015 года в РФ.

 

Понравился логотип и баннер? Поделись с друзьями!

работаем 12 лет

Портфолио 911
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 12 по 30 сентября
  • -10% Стартап
    Закажи логотип, фирменный стиль или интернет-сайт и получи скидку 10% на регистрацию бизнеса и изготовление печати.

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Мы в соц.сетях
Сделайте
быстрый заказ



Заказать звонок