Дизайн-студия «Новик»

+7 (3412) 32-27-00 
Ижевск
+7 (495) 968-60-05 
Москва
Сделать 

Он-Лайн Заказ


Регионы 

8-800-700-51-41

Звонок бесплатный

Разработка названия



Разработка фирменного названия

Разработка фирменного названия компании, бренда или конкретного товара носит название «нейминг». Потребность в нейминге диктуется необходимостью продвижения компании или ее товаров на рынке. Услуга разработки названия включает в себя не только создание броского и привлекательного имени для фирмы или товара, но и его проверку на уникальность среди уже существующих фирменных названий.

Создание фирменного имени – тщательность и нестандартные решения

Разработка любых фирменных имен является одной из самых серьезных и непростых творческих задач.

Успешность и коммерческая эффективность названия зависят от нескольких слагаемых. Помимо высокой узнаваемости, название должно сочетать в себе легкость восприятия и запоминаемость для потребителя, а также быть охраноспособным в конкурентной среде.

Ниже можно ознакомиться с готовыми работами специалистов дизайн-студии «Новик» по созданию фирменных наименований. Разнообразие и успешность представленных названий полностью отражают высокий профессиональный уровень нашей студии.

Основные этапы разработки названия

Разработка названий в нашей дизайн-студии начинается со следующих обязательных действий: 

  • Определение бизнес-стратегии заказчика. 
  • Выяснение мотивов и потребностей клиентов и потребителей. 
  • Определение специфики конкурентной среды, в которой будет происходить продвижение компании или товара.

До начала работ еще раз детально уточняются все требования заказчика, поскольку при создании и выборе фирменных имен значение имеет множество факторов; в частности то, какой message (посыл) должно транслировать название будущим потребителям.

Затем специалисты по неймингу (неймеры) приступают к поиску и созданию названия, наиболее полно отвечающего всем вышеперечисленным условиям.

Основные требования к создаваемому фирменному названию

Всякая разработка названия компании или товара опирается на существующий ряд требований к этому интеллектуальному продукту: 

  • Правовые требования. Созданное фирменное имя не должно дублировать уже имеющиеся на рынке наименования, при этом ему необходима защита от копирования. Поэтому итоговый вариант   создаваемых названий по желанию заказчика проверяется и регистрируется в специализированной организации — ФИПС. 
  • Рекламно-психологические особенности. При разработке фирменного имени следует учитывать степень воздействия на потребителя: стимуляция желания купить товар или воспользоваться услугой не должна быть чрезмерной. 
  • Семантические требования. Важно, чтобы выбранное слово имело благозвучное звучание. Наименование не должно вызывать у потребителя негативных образов или ассоциаций. 
  • Соответствие позиционированию компании. Фирменное имя должно отвечать основной идее торговой марки, подчеркивать преимущества товара или производителя.

Обращение к профессионалам – верное решение

Кроме творческого подхода, разработка названия подразумевает применение определенных технологий, доступных только профессионалам. Грамотная и качественная работа нашей команды специалистов позволит создать фирменное имя, обладающее следующими характеристиками: 

  • оригинальностью – наименование легко запоминается и отличается от других; 
  • лаконичностью – название является цельным и не перегружено словесными элементами; 
  • стильностью – фирменное имя воспринимается представителями целевой аудитории как вызывающее симпатию и современное; 
  • стабильностью – наименование долгое время остается актуальным.

В процессе создания названий наши специалисты предоставляют заказчику не менее двух десятков вариантов, и  дорабатывают варианты до окончательного выбора клиентом фирменного наименования. Таким образом, мы добиваемся идеального результата, работая в тесном контакте с заказчиком.

Получить бесплатную консультацию по разработке названия

Закажите звонок специалиста - это бесплатно



Нажимая кнопку «Хочу консультацию», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Многоопытные сотрудники дизайн-студии «Новик» возьмутся за разработку названия практически любой сложности. Высокий профессиональный уровень наших неймеров позволяет предлагать клиентам оптимальное соотношение цены и качества работ. Кроме того,  некоторые переделки и изменения вариантов фирменного имени входят в стоимость наших услуг, что несомненно выгодно для заказчика.

Информация полезна? Поделись с друзьями!

работаем 21 год

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 12% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 15 по 30 апреля 2024 года
  • -7% Социальная
    Нейминг, создание логотипа, фирменного стиля или интернет-сайта со скидкой 7% с условием вступления в наши сообщества

Акция! до-25% на лого и стиль

Обсудим
вашу задачу?


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
21      год в сфере айдентики
1300 работ в портфолио
970 клиентов по всему миру

Информация полезна? Поделись с друзьями!


Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с Вами.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.