+7 (3412) 40-01-47 Ижевск
+7 (495) 665-03-04 Москва

Сделать Он-Лайн Заказ
8-800-700-51-41 Регионы
Звонок бесплатный

E-mail: info@dsnovik.ru
Skype: dsnovik

«Мир Приключений» или разработка фирменного стиля турагенства

Как правило, название компании определяет визуальное содержание фирменного знака.

Какие ассоциации могут возникнуть с туристическим агентством?

Или, как в данном случае, агентством путешествий – это земной шар, морская волна, пальмы, самолет, дельфины, солнце. Все эти объекты в полной мере определяют наше желание получить от путешествия новые впечатления, отдых и положительные эмоции.

Перед нами стояла задача сделать знак нетривиальный, яркий, в чем-то вызывающий и, конечно, привлекающий внимание

Прежде всего, значимым словом является «путешествие» - путешествовать можно пешком и на всех видах транспорта. Вторым значимым словом является «приключения» - то есть какие-то события, выходящие за рамки обыденности, спокойствия и простого созерцания окружающей действительности. И вот здесь начинается связка этих понятий – чтобы случились приключения, лучше все-таки путешествовать пешком, с рюкзаком за плечами.

Определенная логическая цепочка привела нас к появлению персонажа в знаке – путешественника с рюкзаком. Путешественник движется где-то среди пальм. Это, скорее, шаблон. Ведь он мог легко передвигаться и среди ёлок, и среди гор, и даже вдоль забора. Но пальмы – это очень теплый символ, как для отдыха, так и для путешествий – мы все стремимся к теплу и к морю, потому что климат у нас суровый, а моря вообще нет. Но чтобы путешествие было с приключениями, нужен элемент, отражающий смыл или суть самого приключения. Так появилась земля и вода в виде крокодила. Идешь по земной тверди, но в недрах ее таится бездна непознанного, неизвестного. Таков примерный смысл присутствия данного персонажа в знаке.

И конечно, солнце, большое и теплое, объединяющее собой все присутствующие в знаке элементы.
Цветовая гамма также выстроена на нетривиальных контрастных сочетаниях. Это, говоря простонародным языком, красно-кирпичный и темно-бирюзовый цвета. Плюс любимый и надежный оранжевый цвет.

Знак получился содержательный, объемный, насыщенный цветом и смыслом

 

Мы очень рады, что заказчик оценил наш подход к работе и результат. Мы со своей стороны полюбили этот знак за теплоту и повествовательность (можно придумать целую историю, глядя на этот фирменный знак) и с удовольствием включили его в наше портфолио!

Далее, мы разработали фирменный стиль турагентства

 

Стиль разработали на базе всего лишь двух носителей: визитка и фирменный бланк.  Однако, развивать стилистику далее не представляет сложности для опытного дизайнера: ведь фирменные цвета, шрифты, фирменные элементы, элементы верстки - заданы. Остается только правильно и логично применять все это в дальнейшем.

Хотите мы сделаем для Вас подобный проект?

Понравился кейс? Поделись с друзьями!

работаем 12 лет

Услуги
  • -25% Антикризисная
    Скидки от 7% до 25% на разработку логотипа и фирменного стиля при заключении договора и оплате услуг в период с 12 по 30 сентября
  • -10% Стартап
    Закажи логотип, фирменный стиль или интернет-сайт и получи скидку 10% на регистрацию бизнеса и изготовление печати.

Акция дня! -25% На логотип и стиль

Мы в соц.сетях
Сделайте
быстрый заказ



Заказать звонок